Сегодня мне и моей супруге сбермаркет заблокировал аккаунты. Мы оба провели в общении с операторами по два часа, но операторы явно не хотят решать вопрос, бесконечные отмазки, нам очень жаль, мы ничего не можем сделать и т.д. Говорят аккаунт заблокировали за нарушение правил Сбермаркета. 100% что ни я ни моя супруга не регистрировали новых аккаунто…
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Сожалеем о возникшей проблеме с вашим аккаунтом.
Мы блокируем аккаунты в случае нарушения наших правил и условий использования, либо в целях безопасности.
Пожалуйста, отправьте номер отмененного заказа - и мы выясним причины блокировки, а также проверим возможность восстановления доступа к вашему профилю.