С помощью собранных данных компания рассчитывает оптимизировать закупки продуктов и других товаров для обслуживания рейсов. В частности, Airbus будет отслеживать частоту использования туалетных комнат, чтобы бортпроводники знали, как часто необходимо пополнять запасы, например, мыла или туалетной бумаги.
А вот до этого 70 лет авиакомпании мучались и не знали с какой частотой нужно мыло в туалет доставлять. Но вот появились умные датчики и все изменилось...
Просто сто тысяч плюсов. Лишний рулон туалетной бумаги весит, конечно, больше и стоит дороже, чем все эти системы на борту. Да и в мыло поплавок какой-нибудь поставить, чтобы светился если меньше 10% осталось - тоже не технологично.
привычках и поведении пассажиров У нас же широчайшая масса вариантов, что можно делать в полете: можно сидеть и спать, можно сидеть и втыкать в смартфон, а можно сидеть и смотреть в окно! Необходима четкая статистика, иначе компания не выдержит конкуренции.
Думаю то же самое говорили изобретателям автомобилей и электричества, ведь лошади и свечи были сотни лет
Эта статья показывает, что с помощью грамотного анализа можно экономить деньги и улучшать жизнь людей https://varlamov.ru/2763128.html
Теперь не попердишь даже спокойно...
Может, наоборот нейтрализатор коварных шептунов поставят
Сдается мне, Airbus Вам места ближе к туалету выдавать будет скоро :)
Почувствуй себя принцессой -)