Airbus занялась исследованием привычек пассажиров с помощью датчиков в самолёте

Компания рассчитывает, что эти данные помогут авиаперевозчикам оптимизировать закупки для рейсов.

22

А вот до этого 70 лет авиакомпании мучались и не знали с какой частотой нужно мыло в туалет доставлять. Но вот появились умные датчики и все изменилось...

10
Ответить

Просто сто тысяч плюсов. Лишний рулон туалетной бумаги весит, конечно, больше и стоит дороже, чем все эти системы на борту. Да и в мыло поплавок какой-нибудь поставить, чтобы светился если меньше 10% осталось - тоже не технологично.
привычках и поведении пассажиров У нас же широчайшая масса вариантов, что можно делать в полете: можно сидеть и спать, можно сидеть и втыкать в смартфон, а можно сидеть и смотреть в окно! Необходима четкая статистика, иначе компания не выдержит конкуренции.

8
Ответить

Думаю то же самое говорили изобретателям автомобилей и электричества, ведь лошади и свечи были сотни лет

Эта статья показывает, что с помощью грамотного анализа можно экономить деньги и улучшать жизнь людей https://varlamov.ru/2763128.html

Ответить