Небезопасная сделка Авито. Испортили товар и отказали в компенсации

Выдалось узнать, как Авито «защищает» продавцов. Рассказываю.

22

Все проверили еще раз. В вашем случае мы действительно не можем принять ваши требования. Мы выяснили, что товар не повреждали во время доставки.

Ответить
Автор

Это мне уже писали. Как вы проводили проверку, мне неизвестно. Вероятно, так же, как нашли несуществующие зацепки. А фактов не видите — видимо, платье само порвалось и нарисовало на себе два пятна. Но я ещё в посте написала, что уверена — толку не будет, так что не удивлена. Откорректируйте на сайте свои несуществующие правила и гарантийные случаи. Вы не защищаете продавцов, ни в чём не разбираетесь и ничего не компенсируете!

Ответить