Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы

Внутренняя реклама обходится селлерам дорого из-за большого количества участников аукциона и растущих ставок. Внешняя реклама помогает продвигаться дешевле и не менее эффективно. В статье подробно рассказываю про инструменты внешней рекламы, стоимость и то, как отследить внешний трафик.

Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы
33

Вы не правы, есть два способа отслеживать, внешний трафик на любой маркетплейсе, также, как и диплинки на мобильные приложения, где трафика больше и конверсия выше. Просты вы не технарь и не знаете как это сделать.

Ответить

Спасибо за комментарий. Официальную точную и проверенную информацию по тому же количеству заказов с Директа может дать только Озон. Диплинк не покажет, какое количество заказов (именно заказов, а не переходов), пришло с конкретной РК или с конкретного блогера. Можете поделиться своими вариантами, чтобы больше людей узнало об этом

Ответить