Личный кабинет для бизнеса — это больше, чем просто оформление заказов. Разбираемся, какие функции превращают личный кабинет в незаменимый сервис для ваших B2B-клиентов.
Интернет-магазин должен обеспечить безопасный прием онлайн-оплаты и быструю обработку платежей. Сделать это можно несколькими способами. Рассмотрю актуальные способы онлайн-оплаты и расскажу, как подготовить сайт к приему платежей.
Портал для оптовых клиентов или B2B-портал самообслуживания — торговая онлайн-площадка, которая предоставляет оптовым покупателям (а также дилерам, дистрибьюторам) доступ к функциям и сервисам, связанным с заказом. Как определить, что компании нужен B2B-портал?
Перед запуском интернет-магазина придется решить вопрос с тем, как пользователь будет создавать учетную запись и входить в личный кабинет. В статье разберу решения, которые сделают процесс авторизации и регистрации удобнее для пользователей и выгоднее для компании, а также коснусь правок закона об авторизации, отсрочка от соблюдения требований кото…
Оптовые клиенты хотят получать такой же опыт в онлайне, как B2C-покупатели. Их требования даже выше, чем в B2C. Удовлетворить такие потребности может только современный B2B-портал с личным кабинетом.
Мы часто получали от клиентов такой запрос. В итоге разработали модуль, который позволяет нам безболезненно и быстро провести дедупликацию контактов более чем в 500 000 записей в базе всего за 2,5 – 3 часа. Подробнее читайте в статье.
Внутренняя реклама обходится селлерам дорого из-за большого количества участников аукциона и растущих ставок. Внешняя реклама помогает продвигаться дешевле и не менее эффективно. В статье подробно рассказываю про инструменты внешней рекламы, стоимость и то, как отследить внешний трафик.
Сайт нужно постоянно развивать, чтобы он соответствовал потребностям бизнеса. Но как понять, когда стоит продолжать вкладываться в текущий сайт, а когда пора создать новый? Рассказываю в статье.