Дмитрий Чистяков

+31
с 2020

CEO в Webest. Разрабатываю и развиваю IT-решения и e-commerce проекты, B2B- и B2C-сервисы, обучающие платформы. https://t.me/dima_chis_public

5 подписчиков
35 подписок
Способы авторизации в интернет-магазине и закон: как бизнесу улучшить функциональность и не получить штраф
Способы авторизации в интернет-магазине и закон: как бизнесу улучшить функциональность и не получить штраф

Перед запуском интернет-магазина придется решить вопрос с тем, как пользователь будет создавать учетную запись и входить в личный кабинет. В статье разберу решения, которые сделают процесс авторизации и регистрации удобнее для пользователей и выгоднее для компании, а также коснусь правок закона об авторизации, отсрочка от соблюдения требований…

12
Как бизнесу разработать B2B-портал, который сделает оптовые продажи быстрее и эффективнее: 40+ полезных функций для оптового интернет-магазина

Оптовые клиенты хотят получать такой же опыт в онлайне, как B2C-покупатели. Их требования даже выше, чем в B2C. Удовлетворить такие потребности может только современный B2B-портал с личным кабинетом.

Как бизнесу разработать B2B-портал, который сделает оптовые продажи быстрее и эффективнее: 40+ полезных функций для оптового интернет-магазина
4
Как удалить дубли контактов и привести в порядок клиентскую базу от 500 000 записей всего за 2,5 часа

Мы часто получали от клиентов такой запрос. В итоге разработали модуль, который позволяет нам безболезненно и быстро провести дедупликацию контактов более чем в 500 000 записей в базе всего за 2,5 – 3 часа. Подробнее читайте в статье.

Как удалить дубли контактов и привести в порядок клиентскую базу от 500 000 записей всего за 2,5 часа
7
Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы

Внутренняя реклама обходится селлерам дорого из-за большого количества участников аукциона и растущих ставок. Внешняя реклама помогает продвигаться дешевле и не менее эффективно. В статье подробно рассказываю про инструменты внешней рекламы, стоимость и то, как отследить внешний трафик.

Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы
2
Как определить, стоит ли прокачивать существующий сайт или пора делать новый? Показываю на реальных кейсах

Сайт нужно постоянно развивать, чтобы он соответствовал потребностям бизнеса. Но как понять, когда стоит продолжать вкладываться в текущий сайт, а когда пора создать новый? Рассказываю в статье.

Как определить, стоит ли прокачивать существующий сайт или пора делать новый? Показываю на реальных кейсах
4