Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы

Внутренняя реклама обходится селлерам дорого из-за большого количества участников аукциона и растущих ставок. Внешняя реклама помогает продвигаться дешевле и не менее эффективно. В статье подробно рассказываю про инструменты внешней рекламы, стоимость и то, как отследить внешний трафик.

Как привести трафик на товары маркетплейса, если нет ресурсов на внутренние инструменты рекламы
33

В этой части проект рабочий, собирает очень точные данные мы чистим дата сеты перед сравнением убираем все от товары в пути до не купили, отказались точность свыше 95%, зависит от апи (очередь), сейчас дорабатываем уникальные механизмы по удержанию ТОПа и управлению внутренней рекламой. Есть запрос на настройку подобного функционала пишите в личку, соберем вам скрипты в нужном виде.

Ответить