Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

#Авито, вот уже как почти месяц держат мои деньги, за, очевидно, потерянный заказ их доставкой. Скрины и аргументы под катом.

8181

Поддерживаю полностью! У меня сложилась ситуация при доставке курьером которую они называют «безопасной сделкой»! С 17.07.23 до сегодняшнего дня ждали ответ, в итоге «сами виноваты». Пришла курьер, вела себя изначально неадекватно, общалась на «ты», сбежала с места доставки не дав проверить товар, когда ей начали звонить с вопросом это что сейчас было у нас отказ по доставке почему вы убежали, она сказала, что «ой, ты прости, я первый день на работе и не знала, что закрыла заказ», заблокировала меня! У меня просто шок! Авито через 3 месяца ответили «у нас нет доказательств, что ситуация произошла как вы описали». Ну классно Авито, а как я могу вам доказать такое? Если на мои просьбы снять запись и прослушать наш диалог с курьером вы молчите? Какими способом мне нужно это доказывать? Если вы берете на подряд таких непрофессионалов как курьерская компания КСЭ? Почитали бы сначала сами отзывы об этой компании, а потом бы подписывали с ними контракт! «Гарантия безопасной сделки» - это просто слова! Запомните это, честные покупатели, тут место только для мошенников.

1

Комментарий недоступен

1

ну я всегда фиксирую все, и при таких доставках обязательно все снимаю чтобы был материал на основе которого я могу предъявить претензию. В вашем же случае с вашей стороны только слова и никаких доказательств у вас нет. Или вы все же запиали разговор и осомотр? Конечно понятно ваше желание переложить всю вину на авито, так всегда бывает, но почему я уже там несколько лет и со мной ничего подобного не случалось? Если бы это были не исключения то на авито не сидело бы столько народа, а ведь по колличествую клиентов с ними мало кто может поспорить, просто нужно быть всегда осторожным и на старуху бывает проруха