Маркировка рекламы - подробный гайд

Готовились целый год, но так ничего и не понятно. Да, это про маркировку рекламы, ведь за ее отсутствие с 1 сентября предусмотрены штрафы, и они не маленькие.

5757
11

Привет! Спасибо большое за статью, но вопросов все равно больше, чем ответов. У меня, например, магазин автозапчастей, нет никаких договоров на рекламу, более того один и тот же товар может придти от разных поставщиков. Как мне выкладывать посты с информацией о товаре? :( Например, если хочу "проинформировать", что приехало новое моторное масло Смазочка.

Ответить

Дарья, выкладывание вами в собственных соцсетях информации о товарах (поступлениях, новинках и т.п.) это - информационная деятельность компании, а не реклама. Под рукой нет, но было такое разъяснение РКН. Важно не переусердствовать - все посты должны быть в одной стилистике и желательно без явных призывов купить. Или, если есть возможность, про несколько товаров в одном посте написать, без выделения фаворита. Если сомневаетесь, то лучше промаркировать. А от каких поставщиков не важно же, вы же не поставщиков рекламируете, а товар. Креатив загружаете в разделе ОРД "самореклама", там есть такой. Т.е на свое ИП/ЮЛ формально в ОРД заводите договор саморекламы (его физически не существует), получаете токен на пост и публикуете пост с маркировкой. Одно но - придется ежемесячно статистику подавать по креативу.

Ответить