Рассылки в Телеграме набирают все большую популярность - эффективный и недорогой способ взаимодействия с клиентом подходят практически для любого бизнеса. Разберемся подробнее, как настроить рассылку, обеспечивающую максимально высокую конверсию.
Мне очень нравится практический способ привлечения внимания к своему проекту как "миф-опровержение". Людям нравится такое читать. Узнавать новую информацию, иметь мнение "не как у всех". Потому, такой маркетинговый ход, как правило, бывает успешен. Сегодня хочу рассказать о небольшом лайфхаке, как протестировать такой формат в своей нише, потратив…
Готовились целый год, но так ничего и не понятно. Да, это про маркировку рекламы, ведь за ее отсутствие с 1 сентября предусмотрены штрафы, и они не маленькие.