Всем привет. Это не столько жалоба, сколько неопределенность и четкое обращение ко всей отрасли. Сейчас маркировка рекламы остается настолько сырым процессом, что даже сами ОРД, которые должны сделать все хорошее и быть монополистами рекламы могут накосячить так, что все будем платить штрафы. Этот «дикий запад" с маркировкой подставляет отрасль и п…
1. Хотим успокоить и заверить, что клиент, загрузивший правильные данные в ОРД в соответствии с рекомендациями инструкции и получивший токен без статуса «Ошибка регистрации», выполнил свои обязательства с точки зрения требований закона. Остальные вопросы решаются на уровне взаимодействия ОРД и ЕРИР.
2. Обращаем внимание, что большинство клиентов могут видеть всю информацию, загруженную в ОРД, в системе ЕРИР. Иногда информация в ЕРИР может отображаться с задержкой.
3. Система проверки токенов запущена недавно, сейчас продолжается ее отладка.
4. Все действия по заведению креативов логируются как ОРД, так и ЕРИР с целью сохранения историчности. Если вы правильно загрузили в ОРД информацию, получили токен и распространяете рекламу с токеном, можете быть спокойны: все данные в ЕРИР будут отображены корректно.
5. По всем беспокоящим вас вопросам вы можете обратиться в службу клиентского сервиса или в техническую поддержку. Там вам сообщат актуальную информацию по регистрации креативов и помогут разобраться с отчетностью.
Почему бы не дать прямой интерфейс для работы с ЕРИР? Как так получилось, что для соблюдения закона надо обязательно заключить "коммерческий" договор?