Эксперимент ЮMoney: попробовали теорему Байеса, чтобы узнать, готов ли мерчант стать нашим клиентом

Привет, меня зовут Кристина, я менеджер по работе с ключевыми клиентами ЮKassa. Продаю эквайринг бизнесу, управляю проектами, выстраиваю коммуникации и веду крупные сделки. Сегодня расскажу, какой я нашла способ спрогнозировать, подключит ли клиент нашу онлайн-кассу к своему интернет-магазину.

Это я на конференции TECH WEEK
1313

Я бы добавил еще 2 ошибки:
1. Определять вероятности на глаз
2. Определять вероятность события с низкой достоверностью изза недостатка данных

Ну и выходит, что в этой статье вы:
1. Определили вероятности на глаз
2. Если определили их не на глаз, то определили их с низкой достоверностью изза недостатка данных
3. Взяли некорректную выборку

Формула байеса работает и дает результат на практике близкий к фактическому, но немного в других задачах и масштабах применения)

1

мне кажется, автор просто взяла максимально простой пример, чтобы на пальцах объяснить. Скорее всего там делали вычисления покруче, просто не всё же можно раскрывать)