Сбербанк блокирует карту и личный кабинет после любой покупки!

Неделю назад столкнулась с неожиданной блокировкой карты. Операция была рядовая, покупка в приложении известного магазина бытовой техники. После неудачной операции позвонила девушка и задала стандартные для СБ вопросы. В ответ были предоставлены все исчерпывающие ответы.

После этого звонка закрыли, внезапно, доступ в приложение сбера. Ну с кем не бывает, думаю. Все ведь для нашей безопасности.

Звоню на 900, спрашиваю как снять блок. Отвечают, что нужно идти в отделение и писать заявление на разблокировку мобильного банка в связи с подозрением в мошенничестве. Также сообщают что карту нужно перевыпустить из-за, якобы, компрометации.

Ну ладно. Пришла в отделение. Подала заявление. Потеряла пару часов времени, ерунда. Обещали снять блок с личного кабинета в течение суток.

Проходит день. Второй. Третий. Неделя. В приложение по прежнему нельзя зайти. Звоню на горячую линию, посылают снова в банк. В банке недоумевают почему так долго и подают повторно. Наконец, еще через сутки, блок сняли, но неприятности продолжились.

В приложении появились ограничения. Например нельзя стало отключать подключать уведомления, активировать карты и т.д.

Спустя неделю приходит смс, что карту перевыпустили. Прихожу в отделение и получаю пластик, попутно жалуясь сотруднице на ограничения. После выдачи карты ограничения сняли. На этом казалось бы все должно и закончиться, но не тут то было.

Пытаюсь снова совершить покупку по карте, уже перевыпущенной. Но опять служба безопасности переживает за мои финансы. Снова звонок, снова те же вопросы. "Поступали вам звонки? Просили подтвердить код из смс?" и так далее. На все вопросы был снова дан корректный ответ. Но девушка кладет трубку и я понимаю, что все повторилось как в первый раз. Личный кабинет заблокирован и карта снова находится на перевыпуске. К слову после получения карты прошло от силы десять минут.

Четвертый раз за последнюю неделю иду в отделение сбербанка, которое больше стало походить на нелюбимую работу. Ловлю сочувственные взгляды сотрудниц. "Опять заблокировали? Как же так?". Снова отправляю заявление на разблокировку. Снова жду. Снова ограничения в дистанционном обслуживании.

Мне становится понятно что что-то идет не так. Звоню на 900, чтобы спросить про ограничения, ведь картой всю дорогу пользоваться нельзя, не дают ведь активировать. Ну думаю, 115 ФЗ может, не дай б-г, нужно ведь узнать. Говорят нет, не поэтому. Спрашиваю в чем дело. После долгих раздумий мне отвечают, что "банк в праве отказать в активации карты без объяснения причин", говорят "попробуйте через два месяца". Такой ответ меня окончательно поставил в тупик. Шах и мат.

На карту сбера получаю пенсию. Брала кредиты и в срок отдавала. Пользуюсь банком больше двадцати лет. В ответ такое скотское отношение.

По итогам этих издевательств мне стало ясно, что этому банку плевать на своих клиентов. Решать вопросы они не хотят.

В пятый раз мне нужно будет появиться еще через неделю. Меня будет ждать в который раз перевыпущенная карта. Но стоит ли продолжать этот фарс?

Этим визитом я хочу закончить свои отношения со сбером. Планирую перевести пенсию в нормальный банк, написать заявление на закрытие всех счетов и забыть этот ужас как страшный сон. Связываться с этой конторой даже врагу не пожелаю.

66
10 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

а тинь таким же унылым стал. пропала вся их новизна и новаторство. остались только комиссии, тормознутая поддержка и лагающее прилоожение

1
Ответить

И чтобы перевыпускать карту ходить куда-то пешком, и еще раз через неделю чтоб забрать)))
Они уже в открытую посылают клиентов, а они еще раздумывают уходить или нет!

1
Ответить

Вот именно, я с бкс уже 5 лет, стабильно инвестирую, и вообще не понимаю, как можно сейчас вкладывать свои кровные в сырые проекты и приложения, даже если от известных банков. Потому что есть проверенный брокер (в моем случае это бкс), с которым можно спокойно сотрудничать и не бояться лагов, отсутствия доступа в лк и т.д.

Ответить

Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Tatiana VC.ru». Мы проверим, сможем ли чем-то помочь

Ответить

Отправила

Ответить