Полностью согласен с автором. Люди создают контент, тратят на это время и деньги, отдавая его бесплатно. Никто не заставляет кликать на рекламу, если она не релевантна и сайты, которые не отображают контент пользователям правильно делают. Будущее за релевантной и таргетированной актуальной рекламой основанной на данных, а не безмозглом ее блокировании. Как-то странно - компания создает ресурс, а зарабатывает на нем адблок
А если мне не нужна таргетированная реклама? Я сам могу найти, что мне нужно. Надеюсь, люди запилят платные илитные соцсети, где не будет школоты и рекламы.
Просто реклама нужна стандартизированная как в выдаче гугла и яндекса, а не ярко-красная мигающая плашка на весь экран. Ну или креативная реклама, которую хочется посмотреть в независимости от товара.
блокирование обычной рекламы приводит к распространению так называемой "нативной рекламы".
По последним исследованиям все больше рекламодателей используют этот вид рекламы и значительная доля потребителей не против нее. Интересно же узнать, что это такое.
И вот тут начинается интересное. Точного определения понятию "нативная реклама" как бы и нет, если же пытаться дать описание, то получится:
Нативная реклама - способ донесения рекламы до потребителя, при котором он воспринимает рекламу как часть контента на сайте или приложении, которая не бросается в глаза и не воспринимается потребителем однозначно как реклама.
Во оно как, стало еще более не понятно. Ладно, на самом примитивном примере, смотрите вы фильм, тут накал страстей, эмоции и главный герой достает сигареты известной марки и закуривает. Итак - смотрим, однородность контента в данном случае, что он достал сигареты и закурил - нами воспринимается как само собой разумеющееся. А вот если бы в момент его нервов, главный герой такой смотрит в камеру "Сигареты ХХХ - кури их в такие моменты, в них нет никотина и минздрав их любит", а потом опять резко к сцене вернулся где его друг умирает у него на руках - вы бы это сразу же заметили, верно же? - Это как рекламный баннер в браузере.
Почему стало популярно, да очень просто, причин две и они взаимосвязаны 1) Потребителям надоела реклама, раздражение от рекламного ролика/баннера/статьи превышает любую полезность рекламы, тем более если эта реклама на каждом шагу. 2) Рекламная слепота - автоматическое игнорирование рекламы, как следствие пункта 1, если это ролик - потребитель думает о своем, если баннер, просто не смотрит в ту область и т.д.
Нативная же реклама попадает в контекст внимания потребителя и он ее воспримет как элемент основного текста.
Какие же виды нативной рекламы: 1) Записи в блогах
Да-да кажется этому способу уже "сотни лет". На самом деле этот вид и есть самый сложный для маркетологов. Можно запросто заказать топ-блогеру пост про косметику, еду, одежду и прочие, но чаще всего весь пост посвящен товару и читатель блога просто игнорирует этот пост.
Как спрятать и сделать нативную рекламу посту, тут или просто вскользь упомянуть товар, например "солнышко святило, вот вам фоточки листочков, осень на дворе, в такую погоду я пью чай ХХХ, а вот вам еще фоточки листочков" или "а сегодня одела юбку от фирмы ХХХ сходила выпила маргаритку, потом в кафе YYY с подружками".
Мне больше нравится когда блогеров куда-нибудь вывозят - главное чтоб не в багажнике ночью :) - например на производство продуктов для фастфудов или в лес по грибы, и блогер в тексте просто упоминает или о фирме или о спонсоре поездки. Интерес к таким постам значительно выше с точки зрения маркетинга.
2) Видео
Один из первых способов донесения нативной рекламы, начиналось со скрытой рекламы в фильмах, теперь в тренде вирусная реклама. Самый последний яркий пример на моей памяти это как Дэвид Духовны пиво рекламировал.
f1bb025af2
3) Картинки
Весьма популярный способ в последнее время, тут или человек выкладывает себя на фото с брендом или на фоне где бренд. Развитие социальных сетей сделало это весьма популярным, значительно популярней чем видео, потребители любят смотреть картинки за иллюзию быстроты, кажется, что видео отнимает минуты, тогда как просматривание фоток десятки минут :)
4) Приложения
Например приложения которые умеют получать информацию от кроссовок (определенной фирмы) сколько пробежал. Или приложения, которые показывают рестораны города и в которых так удобно отобразилась скидка на пиццу всего в трех кварталах. Ну и многое в этом роде.
5) Контент
Тут в тренде не посты с ручным трудом, а уже мега-монстры анализа текста, которые могут проанализировать текст поста и автоматом вставить текст, например
До
Вообще же развитие SIP позволяет пользователям сэкономить весьма много денег на звонках.
По статистике чаще всего пользователи звонят в Москву и Питер, тарифы на эти направления самые дешевые.
После
Вообще же развитие SIP позволяет пользователям сэкономить весьма много денег на звонках.
[Реклама]Самым экономичным способом будет воспользоватся ХХХ, который можно скачать на ХХХ.ru[/Реклама]
По статистике чаще всего пользователи звонят в Москву и Питер, тарифы на эти направления самые дешевые.
Т.е. увидели программа/сервис проанализировал текст и вставила свой блок в текст, так, что даже и не заметно явно. Правда если честно технология все еще в разработке хотя и добилась больших успехов, ручные рекламные блоки пока что выглядят лучше.
У нас нативная реклама только начинает набирать популярность, к сожалению, маркетологам в России кажется что старые способы рекламы (ролик по ТВ, баннер на странице сайта или баннер поперек улицы, статья в газете или журнале) куда более эффективны, сказывается наше отставание от трендов на пару лет.
Стоило это отдельным топиком оформить. Вообще, спасибо за термин "нативная реклама", не знал как назвать подобный ее вид. Еще несколько лет назад интуитивно пришел к пониманию, что реклама должна быть именно такой, но не удалось четко сформулировать или найти некую полезную информацию. Теперь все встало на места. :)
Честно говоря, скрытая реклама в разы хуже. Уже сейчас попробуйте найти реальные отзывы и отличить их от подделки (как хвалебные, так и ругательные, от конкурентов).
Или попробуйте найти нормальную информацию о каком-то месте без кучи "случайных" ошибок и неточностей (красивый пример, когда к пляжам какого-то курорта относят те, что в 50-60 километрах от него, лишь бы курорт выглядел "симпатичнее" и люди ехали.)
Приведу пример: Предположим, я хочу купить новый смартфон. Как это происходит с рекламой: Я вбиваю в гугл запрос с обзором этого телефона и читаю подойдет ли мне он мне. При этом у меня есть выбор из десятков различных статей (не со всеми авторами у меня совпадает мнение или потребности) При этом в сайдбаре и под заголовком реклама этого товара.
Как это будет происходить без рекламы. Сайты, которые создавали более-менее честные обзоры будут вынуждены или закрыться, или публиковать проплаченные статьи.В итоге реальный обзор если и будет, то 1-2, который еще и попробуй найти.
Выиграл ли я, как человек, от отсутствия рекламы? Сомневаюсь...
Простите, но без подобных расширений даже этот сайт - трущобы и помойка. Мало того, современная реклама "таргетированная" склонна продавать пылесос тому, кто его уже купил. Никакая реклама, всученная насильно, вместо того, что человек хотел/ожидал, не будет работать на пользу тому, что рекламируется.
С одной стороны, я не против рекламы. Сто раз себе говорила, что ни за что не буду ничего брать у компаний, портящих мне интернет-сёрфинг рекламой, но если вдруг реклама оказывалась мне интересной, я об этом тут же забывала. Но с другой стороны, все-таки у человека есть это самое право вообще не видеть рекламу. Но и у сайтов, предлагающих интересный контент, есть право не пустить человека на сайт, если у него установлен AdBlock (насколько я знаю, сейчас есть функционал, позволяющий определить, стоит в браузере подобное расширение или нет). Это что-то вроде платной подписки, где плата - просмотр рекламы. Правда тут можно столкнуться с падением траффика, поэтому такие меры стоит вводить только тем сайтам, которые такими действиями не отпугнут посетителей. Однозначно нужно приучить рекламодателей перестать навязывать свою рекламу. Когда я подключаюсь к вай-фаю в метро, я с ненавистью просматриваю видео-рекламу, которая мне не интересна и которая вырубает мне плеер, и вряд ли рекламодатель получает от этого очки к продажам, скорее лучи ненависти.
ЦП, а всплывающая видеосрань со звуком, это эксперимент или будет у вас постоянно?
Комментарий недоступен
Полностью согласен с автором. Люди создают контент, тратят на это время и деньги, отдавая его бесплатно. Никто не заставляет кликать на рекламу, если она не релевантна и сайты, которые не отображают контент пользователям правильно делают. Будущее за релевантной и таргетированной актуальной рекламой основанной на данных, а не безмозглом ее блокировании. Как-то странно - компания создает ресурс, а зарабатывает на нем адблок
Газета Таймс создает контент и берет деньги за его чтение. И ведь покупают ! :)
А если мне не нужна таргетированная реклама?
Я сам могу найти, что мне нужно.
Надеюсь, люди запилят платные илитные соцсети, где не будет школоты и рекламы.
Просто реклама нужна стандартизированная как в выдаче гугла и яндекса, а не ярко-красная мигающая плашка на весь экран. Ну или креативная реклама, которую хочется посмотреть в независимости от товара.
Реклама должна быть подходящей. В идеале, она сократит ваше время на поиск подходящего продукта, анализируя ваше поведение.
Эпоха потребления, все дела.
блокирование обычной рекламы приводит к распространению так называемой "нативной рекламы".
По последним исследованиям все больше рекламодателей используют этот вид рекламы и значительная доля потребителей не против нее. Интересно же узнать, что это такое.
И вот тут начинается интересное. Точного определения понятию "нативная реклама" как бы и нет, если же пытаться дать описание, то получится:
Нативная реклама - способ донесения рекламы до потребителя, при котором он воспринимает рекламу как часть контента на сайте или приложении, которая не бросается в глаза и не воспринимается потребителем однозначно как реклама.
Во оно как, стало еще более не понятно. Ладно, на самом примитивном примере, смотрите вы фильм, тут накал страстей, эмоции и главный герой достает сигареты известной марки и закуривает. Итак - смотрим, однородность контента в данном случае, что он достал сигареты и закурил - нами воспринимается как само собой разумеющееся. А вот если бы в момент его нервов, главный герой такой смотрит в камеру "Сигареты ХХХ - кури их в такие моменты, в них нет никотина и минздрав их любит", а потом опять резко к сцене вернулся где его друг умирает у него на руках - вы бы это сразу же заметили, верно же? - Это как рекламный баннер в браузере.
Почему стало популярно, да очень просто, причин две и они взаимосвязаны
1) Потребителям надоела реклама, раздражение от рекламного ролика/баннера/статьи превышает любую полезность рекламы, тем более если эта реклама на каждом шагу.
2) Рекламная слепота - автоматическое игнорирование рекламы, как следствие пункта 1, если это ролик - потребитель думает о своем, если баннер, просто не смотрит в ту область и т.д.
Нативная же реклама попадает в контекст внимания потребителя и он ее воспримет как элемент основного текста.
Какие же виды нативной рекламы:
1) Записи в блогах
Да-да кажется этому способу уже "сотни лет". На самом деле этот вид и есть самый сложный для маркетологов. Можно запросто заказать топ-блогеру пост про косметику, еду, одежду и прочие, но чаще всего весь пост посвящен товару и читатель блога просто игнорирует этот пост.
Как спрятать и сделать нативную рекламу посту, тут или просто вскользь упомянуть товар, например "солнышко святило, вот вам фоточки листочков, осень на дворе, в такую погоду я пью чай ХХХ, а вот вам еще фоточки листочков" или "а сегодня одела юбку от фирмы ХХХ сходила выпила маргаритку, потом в кафе YYY с подружками".
Мне больше нравится когда блогеров куда-нибудь вывозят - главное чтоб не в багажнике ночью :) - например на производство продуктов для фастфудов или в лес по грибы, и блогер в тексте просто упоминает или о фирме или о спонсоре поездки. Интерес к таким постам значительно выше с точки зрения маркетинга.
2) Видео
Один из первых способов донесения нативной рекламы, начиналось со скрытой рекламы в фильмах, теперь в тренде вирусная реклама. Самый последний яркий пример на моей памяти это как Дэвид Духовны пиво рекламировал.
f1bb025af2
3) Картинки
Весьма популярный способ в последнее время, тут или человек выкладывает себя на фото с брендом или на фоне где бренд. Развитие социальных сетей сделало это весьма популярным, значительно популярней чем видео, потребители любят смотреть картинки за иллюзию быстроты, кажется, что видео отнимает минуты, тогда как просматривание фоток десятки минут :)
4) Приложения
Например приложения которые умеют получать информацию от кроссовок (определенной фирмы) сколько пробежал. Или приложения, которые показывают рестораны города и в которых так удобно отобразилась скидка на пиццу всего в трех кварталах. Ну и многое в этом роде.
5) Контент
Тут в тренде не посты с ручным трудом, а уже мега-монстры анализа текста, которые могут проанализировать текст поста и автоматом вставить текст, например
До
Вообще же развитие SIP позволяет пользователям сэкономить весьма много денег на звонках.
По статистике чаще всего пользователи звонят в Москву и Питер, тарифы на эти направления самые дешевые.
После
Вообще же развитие SIP позволяет пользователям сэкономить весьма много денег на звонках.
[Реклама]Самым экономичным способом будет воспользоватся ХХХ, который можно скачать на ХХХ.ru[/Реклама]
По статистике чаще всего пользователи звонят в Москву и Питер, тарифы на эти направления самые дешевые.
Т.е. увидели программа/сервис проанализировал текст и вставила свой блок в текст, так, что даже и не заметно явно. Правда если честно технология все еще в разработке хотя и добилась больших успехов, ручные рекламные блоки пока что выглядят лучше.
У нас нативная реклама только начинает набирать популярность, к сожалению, маркетологам в России кажется что старые способы рекламы (ролик по ТВ, баннер на странице сайта или баннер поперек улицы, статья в газете или журнале) куда более эффективны, сказывается наше отставание от трендов на пару лет.
Комментарий недоступен
Стоило это отдельным топиком оформить. Вообще, спасибо за термин "нативная реклама", не знал как назвать подобный ее вид. Еще несколько лет назад интуитивно пришел к пониманию, что реклама должна быть именно такой, но не удалось четко сформулировать или найти некую полезную информацию. Теперь все встало на места. :)
Честно говоря, скрытая реклама в разы хуже. Уже сейчас попробуйте найти реальные отзывы и отличить их от подделки (как хвалебные, так и ругательные, от конкурентов).
Или попробуйте найти нормальную информацию о каком-то месте без кучи "случайных" ошибок и неточностей (красивый пример, когда к пляжам какого-то курорта относят те, что в 50-60 километрах от него, лишь бы курорт выглядел "симпатичнее" и люди ехали.)
Я за то, чтобы рекламу было видно сразу...
Где же то сито, что отделяет плохое от хорошего...
Щтирлиц гадал, что заставляет пользователей ставить ABP: природная страсть к халяве или видеореклама в середине поста.
Интересно было бы узнать какой процент пользователей Рунета использует AdBlock.
Приведу пример:
Предположим, я хочу купить новый смартфон. Как это происходит с рекламой:
Я вбиваю в гугл запрос с обзором этого телефона и читаю подойдет ли мне он мне. При этом у меня есть выбор из десятков различных статей (не со всеми авторами у меня совпадает мнение или потребности)
При этом в сайдбаре и под заголовком реклама этого товара.
Как это будет происходить без рекламы. Сайты, которые создавали более-менее честные обзоры будут вынуждены или закрыться, или публиковать проплаченные статьи.В итоге реальный обзор если и будет, то 1-2, который еще и попробуй найти.
Выиграл ли я, как человек, от отсутствия рекламы? Сомневаюсь...
Простите, вы все еще покупаете смартфоны? И выбираете?))
ЦП, а зачем вы отправили заявку в АВР?
Давно ли убрали баннер от Вайбера во весь экран... :)
По вашим же словам это не согласуется с их политикой "белой и пушистой" рекламы.
Комментарий недоступен
Держим курс на CPA :)
Простите, но без подобных расширений даже этот сайт - трущобы и помойка. Мало того, современная реклама "таргетированная" склонна продавать пылесос тому, кто его уже купил. Никакая реклама, всученная насильно, вместо того, что человек хотел/ожидал, не будет работать на пользу тому, что рекламируется.
С одной стороны, я не против рекламы. Сто раз себе говорила, что ни за что не буду ничего брать у компаний, портящих мне интернет-сёрфинг рекламой, но если вдруг реклама оказывалась мне интересной, я об этом тут же забывала. Но с другой стороны, все-таки у человека есть это самое право вообще не видеть рекламу. Но и у сайтов, предлагающих интересный контент, есть право не пустить человека на сайт, если у него установлен AdBlock (насколько я знаю, сейчас есть функционал, позволяющий определить, стоит в браузере подобное расширение или нет). Это что-то вроде платной подписки, где плата - просмотр рекламы. Правда тут можно столкнуться с падением траффика, поэтому такие меры стоит вводить только тем сайтам, которые такими действиями не отпугнут посетителей. Однозначно нужно приучить рекламодателей перестать навязывать свою рекламу. Когда я подключаюсь к вай-фаю в метро, я с ненавистью просматриваю видео-рекламу, которая мне не интересна и которая вырубает мне плеер, и вряд ли рекламодатель получает от этого очки к продажам, скорее лучи ненависти.
Комментарий недоступен
хорошая штука, особенно на youtube и в spotify
Ух, как батхёртнуло)
С такими темпами Интернет превратится в глянцевый журнал с одной нативной рекламой, зато без баннеров!
При таком раскладе образуется прослойка людей, готовых платить за условно "честные" обзоры и все развернется на 180 градусов :)
"Писатели" устанут создавать "нативную рекламу". Причем очень быстро.
"выживают сильнейшие"- это не дарвинизм, а ламаркизм
Да и тот понятый, в лучшем случае, криво.
www.adstop.org работает намного лучше!