Уже не раз слышал, что на собеседованих спрашивают «Кто твой любимый супергерой и почему?». @Вдумчиво о продажах , как относитесь к такому вопросу? И в чем там смысл, если вы такое практикуете?
Не практикую, но предполагаю, что после ответа звучит вопрос — почему. Если кандидат попадается на эту проективную удочку, то много и увлекательно рассказывает о своей светлой и темной стороне.
Уже не раз слышал, что на собеседованих спрашивают «Кто твой любимый супергерой и почему?».
@Вдумчиво о продажах , как относитесь к такому вопросу? И в чем там смысл, если вы такое практикуете?
Не практикую, но предполагаю, что после ответа звучит вопрос — почему. Если кандидат попадается на эту проективную удочку, то много и увлекательно рассказывает о своей светлой и темной стороне.