Действие 1. Я связываюсь с каждым клиентом, и задаю вопросы: как прошла приемка, нормально ли ввели продукты в эксплуатацию, продаются ли они с прилавка.
Отвечая, клиент сам осознает, что все прошло замечательно и что на меня можно положиться. А если что-то пошло не так, и у клиента возникли проблемы, я оказываю посильную помощь и так укрепляю отношения.
а можно вопрос, как вы получаете инфу о бизнес-планах клиента?
Алексей, ответ на ваш вопрос — вопросы. Пример: как вы планируете усиливать то-то, когда есть такая-то тенденция?
Такой вопрос не раскроет все планы, но может стать отправной точкой к их обсуждению.
Считаю себя довольно опытным продажником (не безосновательно - цифры на всех работах были выше ожиданий), но есть у меня сложность - анализировать свои действия и давать этим действиям правильные названия. То есть на автоматизме оно всё идет, причем именно по правильным сценариям, а когда задумываюсь что именно я делал - вопросов не получаю(
И вот вы настолько доступно и понятно все мои ощущения превращаете в слова, что кроме как подписки, лайка, респекта и уважухи хотелось бы вам разве что несколько миллионов вдогонку пожелать)
Благодарю, Андрей. Рад, желаю легких внедрений и новых результатов!
Отлично. Прям то, что меня мучает долгими вечерами без клиентов((
Кстати, я не понял, вы просто поставщик расходников в барбершопы и всё?
Александр, еще создаем бренд косметики и продаем в сетях и онлайн 😊