«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах

Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.

«Дикпик не скинул, и ладно». Заказчик горячо комментирует холодные попытки продать ему услуги в мессенджерах
8585

Было бы круто, если бы @СДЭК разобрал так публично комментарии, обращения и жалобы своих клиентов, не вот эти вота 5 звёздочек на Яндекс картах, а настоящую, неподдельную любовь некоторых клиентов. Давайте, с матом, без купюр, ровно так же, как и эти сообщения и мы сравним, как ваш маркетинг рвет и мечет.

4
Ответить