Никто не любит спамеров и продажников, которые ломятся в личку с предложением что-нибудь купить или «просто обсудить сотрудничество». Анна Иоспа, директор международных проектов СДЭК, выбрала несколько особенно прекрасных сообщений и прокомментировала их. В статье скриншоты и объяснения, как не надо продавать. Осторожно, 18+.
Кстати, вообще не понятно, почему такой вой в комментариях.
Во первых. Все ищут волшебный ключик к заказчику, заказчик говорит как делать не надо и все резко взрываются от этого. Странно, конечно.
Во вторых. Подобные заходы должны были умереть лет 10 назад, да - это имеет место быть, когда компании продают "масмаркет". Но тут как раз приведен клиент, к которому чтобы продать надо готовиться.
Ору с коментов "да как она посмела", что за ханжество? Оф. представитель компании живой человек, обратная связь шикарная, вам как раз и раскрывают то, как улучшить продажи, ловите выводы:
1. Общаясь с компанией - общаетесь с человеком. Он тоже устает, получает тонну предложений и находится в информационном шуме.
2. Сядь и подумай, чем я отличаюсь от других (если ответ не очевиден, то у тебя проблемы)
3. Сядь и подумаю, есть ли видимая проблема, которую я могу решить?
4. Упакуй проблему и решение в предложение, даже без цены
5. Отправь
6. Веди аргументированную дискуссию
А то сейчас все из примеров выглядит так: я делаю вот такую херню, найди у себя где ее применить и заплати мне)
Спасибо!