«Крутить поведенческие факторы» — это вообще законно? Как быстро ваш сайт потеряет трафик и позиции после покупки ссылок? Где граница между белыми и серыми методами в SEO, кого накажут, а кого наградят — разбирался Илья Исерсон из MOAB. Ну и без саркастических мемчиков не обошлось, конечно.
Если смотреть в корень проблемы — это переоценка digital-канала (а у кого-то вообще он один), неумение в нормальный "большой" маркетинг. Проблема, кстати, во всём мире встречается.
Руководил маркетингом в международном холдинге, вышедшем на рынок облачного хостинга. Через полгода у нас 75% заходов был целевой директ трафик, bounce rate 7.3%, page per session 5.35, сред. длительность сеанса 5 минут. Конверсию там уже по поведению на сайте дотягивали, это к привлечению не относится.
Бюджет на SEO = 0 евро, бюджет на дайрект = 0 евро, только сниппеты для Google были настроены, и всё.
В России консультировал несколько заказчиков, один, например, сменил трёх продвиженцев, пришёл к парням, которые со мной работали, начали мы с ними в конце ноября, бюджет на размещение что-то около 60 тыс. руб., под Новый год заказчики получили три годовых контракта по 40 тыс. руб. в месяц, ну дальше ребята уже без меня там двигались, как я им рассказал. Парень который размещением занимался, помню, смешно кудахтал сидел, как же так, всё так неправильно делается, кто так делает вообще. До сих пор, наверное, думает, что дураки какие-то были.
Собственно, никакой секретной пилюли нет, просто обычный традиционный маркетинг, где digital это просто канал коммуникации, один из многих.
Поэтому когда люди сидят и вот это вот то что Пришвин описал делают, глубоко в это всё погружаются, алгоритмы разгадывают сидят, у меня Непонимание, делать что ли людям больше нечего.
маркетинг, где digital это просто канал коммуникации, один из многихТак и должно быть.
Руководил маркетингом в международном холдинге, вышедшем на рынок облачного хостингаА можно вкратце, в чем заключался маркетинг на этом проекте?