Как я покупала товары с кэшбэком бонусами от МЕГАмаркета, и как после этого Сбер проявил ко мне "МЕГАлояльность"

По акции большого кэшбэка бонусами спасибо в августе 2023г. я купила несколько товаров на Мегамаркете.

Я не буду сейчас углубляться во все заказы, из крупного я изначально купила душевую систему, холодильник и приставку.

Холодильник мне доставили, за него должны были поступить бонусы до 10.09 в сумме 16 085.

От первого заказа душевой системы я отказалась, т.к. через несколько дней на Мегамаркете увидела более дешевый вариант, я тут же перезаказала её, мне её уже доставили, за этот заказ должны поступить бонусы до 14.09 в размере 14 969.

От приставки я была вынуждена отказаться, т.к. Мегамаркет не смог её доставить, с 21.08 она находилась в РЦ в Шарапово, и только 02.09, уже после моего обращения 28.08 по отказу от заказа, она была передана далее в ТК. Изначально дата доставки стояла 24.08, неудивительно, что 28.08 я от заказа отказалась, мне заказ был нужен вовремя.

Как я покупала товары с кэшбэком бонусами от МЕГАмаркета, и как после этого Сбер проявил ко мне "МЕГАлояльность"

Как мне за отмененные заказы возвращали деньги: Я отказалась от душевой системы 23.08, а деньги мне за неё вернули 05.09, через 13 дней. Я отказалась от приставки 28.08, а деньги мне за неё вернули 07.09, через 10 дней. Всё это время я не могла добиться никакой информации, когда будет возврат.

Итак, в итоге я купила душевую систему за 25 тыс. и холодильник за 55 тыс. И стала ждать кэшбэк.

Что же было дальше? По странному совпадению за день до поступления бонусов за холодильник, 09.09 Сбербанк блокирует мне бонусный счёт Сберспасибо. Меня никто об этом не ставит в известность, по номеру 900 мне не дают никакой информации, кроме «Вам направят смс либо разблокируют через 48 часов». Но со мной никто так и не связался, а бонусы не разблокировали.

Как я покупала товары с кэшбэком бонусами от МЕГАмаркета, и как после этого Сбер проявил ко мне "МЕГАлояльность"

По номеру 900 далее мне сказали, что подали обращение, рассматривать которое будут до 20.09, но в случае необходимости этот срок может быть продлён, всё это время бонусы будут накапливаться, но списывать я их не смогу, а возможно их в итоге аннулируют.

Цитата «Потому что были возвраты товара».

В смысле? С каких пор запрещено отказываться от заказов?

Причём я их даже не возвращала, я от них отказывалась ещё до того, как они ко мне в принципе попадали.

Мегамаркет не смог мне доставить вовремя приставку, я от неё отказалась. Я отказалась от душевой системы, но перезаказала её, тут же оплатив, причём не дожидаясь возврата денег за первую, я имею право покупать товар по той цене, которая устраивает меня.

Все товары я покупала для личного пользования.

За оплату заказов, от которых я потом отказалась, мне начисляли бонусы спасибо (не кэшбэк, а именно базовые бонусы за платежи), даже если я их списывала в счёт оплаты чего-то другого, так, извините, я не ясновидящая, я не могла заранее предполагать, что ситуация повернется таким образом, что я откажусь от этих заказов. Да и в чём проблема? Приходит кэшбэк бонусами, пересчитайте, спишите, сколько нужно, сделайте перерасчёт, я же не возражаю.

Как я покупала товары с кэшбэком бонусами от МЕГАмаркета, и как после этого Сбер проявил ко мне "МЕГАлояльность"

То есть сейчас у меня хотят аннулировать бонусов на сумму 31 054 руб. Знаете, это слово «аннулировать» я бы заменила другим словом. Меня заманили в покупки на Мегамаркете большим кэшбэком, после чего по надуманному поводу заблокировали бонусный счёт как раз перед тем, как этот кэшбэк должен начать поступать и собираются его обнулить. Как будто я какие-то махинации проводила!

Много лет я являюсь клиентом Сбера, у меня дебетовая и кредитные карты, я выплатила без каких-либо просрочек 2 кредита в Сбере.

За месяц с момента, как я решила что-то купить в Мегамаркете, я уже потратила столько нервов, что я очень сильно жалею, что связалась с этим маркетплейсом.

А Сбер со своей бонусной системой сейчас в полной мере демонстрирует мне свою "лояльность".

Все факты, которые здесь изложены, я могу подтвердить.

Это по сути продолжении истории:

33
58 комментариев

У меня аналогичная проблема с Мегамаркетом
В середине октября сделал заказ, его они сами отменили. Позвонил в техподдержку, сказали что запущен возврат денег.
Спустя неделю после того как товар должен был приехать (после того как я уже купил все в другом месте и установил), приходит сообщение, что заказ будет доставлен сегодня. Звоню в поддержку, жду полчаса дозвона, дозваниваюсь, говорят что ошибка и у меня идет возврат средств, а сообщение случайно пришло.
Через пару часов звонит курьер, говорит что через час приедет, отвечаю чтоб не приезжал, мне сказали ошибка, он пробил у себя, говорит что не ошибка у него все в машине загружено.
Звоню снова в Техподдержку, говорят что ошибка, идет возврат средств, не получайте, отказывайтесь. Так и сделал, да и получить никак не мог был не дома.
Спустя еще пару дней, думаю проверю когда вернутся деньги, захожу в заказ, а он уже со статусом получен (хотя до этого уже 2 недели подряд был как отменен).
Снова звоню в ТП, говорят что я его получал ,срасказал все, создали обращение и уже месяц висит CCS-4244371.
Еще раз звонил писал,говорят все решается.
БОЛЕЕ НЕ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОДДЕРЖКИ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Написал в комментариях злой комментарий. Сейчас сидим с юристом, ждем на всякий случай до 1 декабря, пишем предисковое и жалобу в Роспотреб.

3
Ответить

А моя сотрудница в этом случае и товар получила и деньги ей вернули )). 7 месяцев прошло, никто ничего ей не предъявил... и мегамаркетом и кэшбеком пользуется активно, все норм

1
Ответить

Искал стоит ли совершать покупку на мегамаркете с большим кешбеком, не "заморозят" ли аккаунт, когда решу ими воспользоваться, а тут вот. Интересно, пожалуй, откажусь от затеи.

3
Ответить

Сегодня как раз думала, где заказать холодильник. Хорошо, что выбрала привычный озон. Даже вникать лень в эти заманчивые предложения от мм и смм. Спасибо вам за статью.

3
Ответить

Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся

Ответить

Было бы отлично, потому что я чувствую себя обманутой.

2
Ответить

У меня похожие проблемы. У вас поддержка ничего не решает. Не хотите портить нервы, не пользуйтесь мегамаркетом. Щас от телефона отказался Самсунг гелекси с23+ 512 гб. Потому что видимо мой телефон был еще на стадии кремниевого кристалла. Ждал месяц!!!!. Потом, из подобных постов узнал о махинациях Сбера, решил отменить заказ. Слава богу, был отдельный заказ и бонусы вернули , деньги жду. Баллы потрачу и ни ногой сюда больше. Персоналу вообще плевать на репутацию мегамаркета

2
Ответить