За оплату заказов, от которых я потом отказалась, мне начисляли бонусы спасибо (не кэшбэк, а именно базовые бонусы за платежи), даже если я их списывала в счёт оплаты чего-то другого, так, извините, я не ясновидящая, я не могла заранее предполагать, что ситуация повернется таким образом, что я откажусь от этих заказов. Да и в чём проблема? Приходит кэшбэк бонусами, пересчитайте, спишите, сколько нужно, сделайте перерасчёт, я же не возражаю.
У меня аналогичная проблема с Мегамаркетом
В середине октября сделал заказ, его они сами отменили. Позвонил в техподдержку, сказали что запущен возврат денег.
Спустя неделю после того как товар должен был приехать (после того как я уже купил все в другом месте и установил), приходит сообщение, что заказ будет доставлен сегодня. Звоню в поддержку, жду полчаса дозвона, дозваниваюсь, говорят что ошибка и у меня идет возврат средств, а сообщение случайно пришло.
Через пару часов звонит курьер, говорит что через час приедет, отвечаю чтоб не приезжал, мне сказали ошибка, он пробил у себя, говорит что не ошибка у него все в машине загружено.
Звоню снова в Техподдержку, говорят что ошибка, идет возврат средств, не получайте, отказывайтесь. Так и сделал, да и получить никак не мог был не дома.
Спустя еще пару дней, думаю проверю когда вернутся деньги, захожу в заказ, а он уже со статусом получен (хотя до этого уже 2 недели подряд был как отменен).
Снова звоню в ТП, говорят что я его получал ,срасказал все, создали обращение и уже месяц висит CCS-4244371.
Еще раз звонил писал,говорят все решается.
БОЛЕЕ НЕ КОМПЕТЕНТНОЙ ПОДДЕРЖКИ НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Написал в комментариях злой комментарий. Сейчас сидим с юристом, ждем на всякий случай до 1 декабря, пишем предисковое и жалобу в Роспотреб.
А моя сотрудница в этом случае и товар получила и деньги ей вернули )). 7 месяцев прошло, никто ничего ей не предъявил... и мегамаркетом и кэшбеком пользуется активно, все норм
Искал стоит ли совершать покупку на мегамаркете с большим кешбеком, не "заморозят" ли аккаунт, когда решу ими воспользоваться, а тут вот. Интересно, пожалуй, откажусь от затеи.
Сегодня как раз думала, где заказать холодильник. Хорошо, что выбрала привычный озон. Даже вникать лень в эти заманчивые предложения от мм и смм. Спасибо вам за статью.
Здравствуйте! Всё проверим и вернёмся
Было бы отлично, потому что я чувствую себя обманутой.
У меня похожие проблемы. У вас поддержка ничего не решает. Не хотите портить нервы, не пользуйтесь мегамаркетом. Щас от телефона отказался Самсунг гелекси с23+ 512 гб. Потому что видимо мой телефон был еще на стадии кремниевого кристалла. Ждал месяц!!!!. Потом, из подобных постов узнал о махинациях Сбера, решил отменить заказ. Слава богу, был отдельный заказ и бонусы вернули , деньги жду. Баллы потрачу и ни ногой сюда больше. Персоналу вообще плевать на репутацию мегамаркета