Яндекс Маркет блокирует негативные отзывы о товарах

Всем привет! Давно сталкиваюсь со странной политикой модерации Яндекс Маркета по поводу отзывов о приобретенных товарах. Проблема не носила регулярный характер, но мне попался вопиющий случай.

22

Справедливости ради, скажу вот что:
- логотипа Самсунга там нет в карточке товара (там написано Самсунг левым шрифтом)
- в названии не написано что это Самсунг, а написано "...для Самсунг..."

т.е. формально, продавец не обманывает, просто немного запутывает))
Но ты должен был распознать что логотип левый, так как основной расчет именно на людей которые не распознают, и им то как раз и пофиг на то оригинальный кабель или нет, лишь бы работал.

Ответить

Да, я не отрицаю что был не внимателен. Там одно только имя ИП уже должно вызывать подозрения.
Но меня бомбит от того, что Яндекс блокирует негативные отзывы.

Ответить