Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.
Смысл автоворонки заключается в увеличении конверсии лидов, пришедших с рекламы. Почему тогда тут основным показателем выступает "200 лидов", а не сравнение конверсии в запись до и после внедрения воронки?
Потому что сравнивать там было особо не с чем (дорогие лиды и в малом кол-ве). А то что "200 лидов за 3 дня" пришло - мы не соврали, но и заголовок получился кликбейтным, не так ли? ;)