Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.

Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты
3535

Смысл автоворонки заключается в увеличении конверсии лидов, пришедших с рекламы. Почему тогда тут основным показателем выступает "200 лидов", а не сравнение конверсии в запись до и после внедрения воронки?

1
Ответить

Потому что сравнивать там было особо не с чем (дорогие лиды и в малом кол-ве). А то что "200 лидов за 3 дня" пришло - мы не соврали, но и заголовок получился кликбейтным, не так ли? ;)

Ответить