Как мы автоматизировали свой Директ и в итоге сделали собственный биддер

Приветствую! Наше агентство из Санкт-Петербурга уже четыре года занимается настройкой и ведением контекстной рекламы. Не только ей, конечно, но так уж вышло, что основной бизнес - контекст, более того - Яндекс.Директ.

33
реклама
разместить

*Обновление ставок раз в 15 минут и не реже* - а разве сам Яндекс не пишет про активизацию цены в течении 30 минут?

Т.е. я хочу сказать, не случится ли такого, что вы выставили ставки, Яндекс в течении получаса их обновляет, вы через 15 после первой команды на изменение цен отдаёте вторую - а Яндекс ещё и первую не успел применить? 

И так далее.

Яндекс последовательно выполняет команды от всех пользователей. Т.е., то что была команда "перед" не повлияет на время выполнения команды "после" (ну, если мы не перегрузим всю систему своими командами, но для этого у яндекса есть ограничение по баллам API), а задача биддера - оперативная реакция на изменение ситуации