Всем привет! :)
Никогда такого не было, и вот опять...
Меня зовут Аня, и вчера я оформила несколько заказов из разных магазинов через сервис Яндекс.Еда на общую сумму около 7000 рублей.
В одном из заказов мне не привезли товар стоимостью 250 рублей, о чём я сразу написала в поддержку, на что мне сначала ответили, что на проверку потребуется несколько…
Он уехал вновь в магазин, а я в это время написала в поддержку снова, попросив отменить этот заказ. А зачем нужно было отменять заказ? Почему не написали что курьер приехал не с вашим заказом?
Через 20 минут после этого приезжает курьер с уже моим заказом, и на его телефоне он числится как незакрытый. Я прошу его отменить, но в моём приложении статус "Доставлен" так и остался.
Тот-же вопрос, зачем отменять заказ? Тем более его в итоге привезли.
Поясню:
Когда курьер приехал в первый раз не с моим заказом, я сказала ему, что подожду его.
После зашла в приложение и увидела корректировку заказа. Убрали товары, ради которых я заказ и собирала. Сразу же написала в поддержку, чтобы курьера предупредили, НО
Поддержка молчала всё это время. В итоге курьер успел ко мне вернуться с моим заказом...