Всем привет! :)
Никогда такого не было, и вот опять...
Меня зовут Аня, и вчера я оформила несколько заказов из разных магазинов через сервис Яндекс.Еда на общую сумму около 7000 рублей.
В одном из заказов мне не привезли товар стоимостью 250 рублей, о чём я сразу написала в поддержку, на что мне сначала ответили, что на проверку потребуется несколько дней, а после ответили, что компенсировать ничего не будут, поскольку я нарушила пункт их соглашения об использовании промокодов. Хотя это вообще неправда. Заказ был без промокода, я пользуюсь скидками очень редко, а заказываю супер много, так как работаю удалённо из дома, находясь с ребёнком в декрете.
Мне написали, что мой аккаунт заблокируют, на что я возмутилась и потребовала обоснования, подтверждённые реальными фактами, но мне перестали отвечать.
Тогда я оформила ещё один заказ, чтобы проверить, заблокировали ли уже аккаунт - заказ удалось оплатить, его собрали и доставили ко мне, но вот очередная проблема: курьер приехал не с моим заказом!
Он уехал вновь в магазин, а я в это время написала в поддержку снова, попросив отменить этот заказ. Мне снова написали, что ничего компенсировать не будут, и заказ так и не отменили.
Проходит около часа. Заказа нет, курьера нет, и я вижу, что статус заказа меняется на "Доставлен". Скидываю скриншот поддержке, они молчат. Через 20 минут после этого приезжает курьер с уже моим заказом, и на его телефоне он числится как незакрытый. Я прошу его отменить, но в моём приложении статус "Доставлен" так и остался.
После этого я снова написала в поддержку, в официальную группу Яндекс.Еда.
Оставила комментарий об этой истории, но его удалили, а меня заблокировали.
В итоге я просто так подарила сервису 1000 рублей.
Если у вас или у ваших друзей случались подобные инциденты с Яндекс.Едой, буду рада почитать комментарии и мнения!
В итоге я просто так подарила сервису 1000 рублей.Обратитесь в банк и оспорьте платеж, если сервис не идет на контакт - это единственный простой способ доказать свою правоту и вернуть деньги
Спасибо за совет! Через банк получилось вернуть деньги за несколько часов. Видимо, в Сбере это не единичный случай, когда к ним с аналогичным запросом обращаются
Это какая то жесть
Он уехал вновь в магазин, а я в это время написала в поддержку снова, попросив отменить этот заказ. А зачем нужно было отменять заказ? Почему не написали что курьер приехал не с вашим заказом?
Через 20 минут после этого приезжает курьер с уже моим заказом, и на его телефоне он числится как незакрытый. Я прошу его отменить, но в моём приложении статус "Доставлен" так и остался.
Тот-же вопрос, зачем отменять заказ? Тем более его в итоге привезли.
Поясню:
Когда курьер приехал в первый раз не с моим заказом, я сказала ему, что подожду его.
После зашла в приложение и увидела корректировку заказа. Убрали товары, ради которых я заказ и собирала. Сразу же написала в поддержку, чтобы курьера предупредили, НО
Поддержка молчала всё это время. В итоге курьер успел ко мне вернуться с моим заказом...
Понять и простить