Вредные советы Мамкин Селлер. Как обойти принудительное добавление товаров в акцию от Озон
Вредные советы Мамкин Селлер. Как обойти принудительное добавление товаров в акцию от Озон
1616

Здравствуйте! Советы, и правда, вредные — каждый из них несёт в себе негативные последствия для продавцов. Лучше всего пользоваться честным способом, о котором рассказали в своей статье. Участвовать в акции или нет по-прежнему оставляем решение за продавцом: после того, как добавим товары в акцию, отправим уведомление в личном кабинете, где расскажем, что даты фиксации можно перестать быть участником. Конечно же последствий после этого никаких, разве что упущенные возможности: спрос покупателей, всплеск продаж, буст товаров в поиске

Ответить

Лайк на публикацию не поставили. Про уведомление есть несколько моментов. Первое из-за того что приходит очень много ненужной информации от озон они отключены. Дублирование на почту тоже мало кто читает. Второе маркетплейсы довольно конкурентное направление и добавляется расфокус на выдергивание товаров из акции. Вместо этого можно больше внимание уделить контенту и продвижению. У многих ресурс ограничен. В третьих добавлять нужно товары в последний момент для высокой медианной цены. Увы это факт. В четвертых озон начал забирать много удобных фичей от вб, но наполовину. Почему бы не убрать принудительное добавление в акцию или хотябы сделать возможность выхода из нее. Да в рекламу вливаются миллиарды и фриз цены даст возможность её зафиксировать для медиа. Но в рекламе участвуют крупные продавцы с товаром повседневного спроса, а не тетя Наташа, которая дома шьет платки.

4
Ответить

Время конечно есть, чтобы отключить товары от акции, тут вы правы.
Но зачем добавлять товары в акцию по цене, которая не только ниже себестоимости, но и ниже минимальных расходов на услуги озон??

По вашей логике нам выгодно продать товары и при этом не только НЕ зарабатывать, так еще оставаться вам должны???

4
Ответить

На самое деле у Вас это работает иногда со сбоями, именно к такому сбою я отношу свою ситуацию, вы пишите в своих правилах и регламентах, что в акцию попадают товары, которые за последние 30 дней хоть один раз были проданы на Озон, у меня товар попал в акцию с 14 сентября, вытащить- удалить его из акции я могла только до 8 сентября, а первая продажа моего товара состоялась 12 сентября, вот и думайте, что хотите? При этом ваша служба поддержки отвечает, то, что я сама добавила товар в акцию, то вы его сами добавили в акцию и прислали мне уведомление, но вопрос и по сей день ( прошло уже больше 2 месяцев) остаётся открытым и новые обращения и не согласование акта сверки, ничего мне не помогает, так как Вы сами не знаете, каким образом мой товар попал в акцию? Но, ладно бы продажи были не ниже минимальной цены, но вы продали товар по бросовой цене, хорошо ещё, что остаток товара был небольшим. Но осадочек остался.

Ответить