Еще клиентами Hello Alfred становятся клининговые компании, мастерские, продуктовые магазины и т.д. Когда владелец квартиры ставит задачу вызвать, например, электрика, то заявку получает компания - партнер. Закупка продуктов происходит у магазинов - партнеров. Выходит, что это такой двусторонний маркетплейс услуг. "Альфреды" являются исполнителями для жителей домов и, одновременно, заказчиками для компаний-партнёров.
уже есть такие ребята
https://wowworks.ru/
Про них и покупку недвижки готовлю отдельный материал. Там всё очень интересно случилось перед IPO
Спасибо за историю стартапа.
Но тут такой момент, да, трафик они не покупали. Но вот тут такой моментик "Стартап привлекает к сотрудничеству управляющих жилыми комплексами (в российских реалиях - это УК), застройщиков новых кварталов".
Получается, что они держат на зарплате менеджеров по продажам или еще каких-то ребят, которые договариваются с бизнесом (УК и застройщики). И дело тут не в том, что они изобрели новый способ привлечения клиентов (не покупать трафик), а используют способ, который подходит для их рынка и их бизнеса. Для того, чтоб продавать турбины для самолетов, трафик на веб-сайт тоже не закупают.
Верно, речь о том, что покупают трафик по-другому и дешевле, чем тривиальными средствами. Просто для многих "купить трафик" - это не нанять оператора колцентра для холодного прозвона, а именно заплатить гуглу или яндексу.
Отдадут ли люди ключи от квартиры - вот в чем вопрос)
Прям смутно представляю, как средний класс отдаст ключи) согласен
Вот она неудержимая мысль разработчика, сразу накидал (по его мнению) "нужный" функционал и оценил его в часах. Сделать для начала анализ рынка, посчитать, прикинуть, подумать в первую очередь о возврате инвестиций не пробовали?