Схема раскрутки стартапа без покупки трафика на примере Hello Alfred

При создании маркетплейса самая сложная задача не разработать платформу, а привлечь в нее пользователей. На эту цель уходит львиная часть вложений: блоггеры, SEO, контекстная реклама, таргет. Об этом ни раз писали в комментариях к моим статьям.

1.8K1.8K открытий

Спасибо за историю стартапа.

Но тут такой момент, да, трафик они не покупали. Но вот тут такой моментик "Стартап привлекает к сотрудничеству управляющих жилыми комплексами (в российских реалиях - это УК), застройщиков новых кварталов".

Получается, что они держат на зарплате менеджеров по продажам или еще каких-то ребят, которые договариваются с бизнесом (УК и застройщики). И дело тут не в том, что они изобрели новый способ привлечения клиентов (не покупать трафик), а используют способ, который подходит для их рынка и их бизнеса. Для того, чтоб продавать турбины для самолетов, трафик на веб-сайт тоже не закупают.

Ответить

Верно, речь о том, что покупают трафик по-другому и дешевле, чем тривиальными средствами. Просто для многих "купить трафик" - это не нанять оператора колцентра для холодного прозвона, а именно заплатить гуглу или яндексу.

Ответить