Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 1

Привет! Мы команда SEOWORK составили краткий гайд для таких же команд о нюансах SEO-продвижения онлайн-продуктов. На что обратить внимание стартапам? Что может стать точкой роста и с чего начать? Ответы здесь.

Что нужно знать стартапам — шпаргалки для SEO на Global. Часть 1
77

Хотелось бы узнать больше про экономику. Если я уже год занимаюсь SEO, то как мне посчитать, выгодно ли это вообще или лучше я эти расходы на контекст перераспределю.
И какой прогноз роста видимости меня должен удовлетворить, чтобы SEO стало выгоднее других каналов.

SEO часто пересекается с юзабилити, а улучшение юзабилити может привести к росту конверсий и с других каналов. И проработка структуры тоже может положительно влиять на конверсии в рекламе, так как пользователям можно показывать более релевантные страницы. Плюс с ростом органического трафика повышается узнаваемость бренда, а значит доверие пользователей к бренду, что гипотетически может привести к росту кликов по рекламе.

Поэтому в оценке результатов стоит обратить внимание в том числе на динамику рекламного трафика и на прямые переходы.

У меня был кейс, когда в условиях высокой конкуренции не удалось вывести страницу на высокие позиции в топе, но после доработки комм. факторов и юзабилити, выросли конверсии в Директе.

1

Год заниматься сео и задуматься о целесообразности - сильно!
Ну для начала можно хотя бы по простому стоимость лидов по каналам посчитать.
Вообще если сайт с нуля без истории то для заказов здесь и сейчас скорее всего сео не подойдет, но параллельно с бюджетированием контекста рекомендуется выделять деньги на сео-оптимизацию так как в долгосрочной перспективе в среднем по палате из органики лиды дешевле.