Ты прав, если рассматривать Бренд с большой буквы. Это уже как Ксерокс. В то же время, считаю не корректно было бы с моей стороны менять это слово на "Торговую марку". У бренда может быть не одна торговая марка. Всё сложно, если упростить :)
Именно об этом я и говорю. И ты это подтверждаешь. Решение брендировать или нет возникает тогда, когда никакого «Бренд с большой буквы» не существует, а есть артикул MWLN2LL/A (который забронировали в iPhone 11). И когда решение принимается, то это всего лишь торговая марка. Без предыхания. И пожалуй не соглашусь, у бренда = ТМ + относительно устойчивое восприятие у целевого рынка. Если ты о вариантах наименования, начертания, звучания, то это всего лишь варианты, которые в той или иной степени размывают запечатлённый образ бренда.:)
Ты прав, если рассматривать Бренд с большой буквы. Это уже как Ксерокс.
В то же время, считаю не корректно было бы с моей стороны менять это слово на "Торговую марку". У бренда может быть не одна торговая марка.
Всё сложно, если упростить :)
Именно об этом я и говорю. И ты это подтверждаешь. Решение брендировать или нет возникает тогда, когда никакого «Бренд с большой буквы» не существует, а есть артикул MWLN2LL/A (который забронировали в iPhone 11).
И когда решение принимается, то это всего лишь торговая марка. Без предыхания.
И пожалуй не соглашусь, у бренда = ТМ + относительно устойчивое восприятие у целевого рынка. Если ты о вариантах наименования, начертания, звучания, то это всего лишь варианты, которые в той или иной степени размывают запечатлённый образ бренда.:)