1. Выбрал 54 статьи со ссылками, купленными через Миралинкс. Ссылки ведут на небольшой региональный коммерческий сайт с услугами. Все статьи на начало эксперимента находились в индексе Яндекса и Гугла. (Всего за время продвижения проекта, было куплено 96 статей со ссылками. То есть, в эксперименте участвовало больше половины всей ссылочной массы проекта).
Закончишь эксперимент неси сюда
Правильно я понял, что на каждую статью со ссылкой было куплено всего по 1 новой ссылке? Тогда логично, что ничего не поменялось. Лучше бы поставили эти ссылки напрямую на сайт клиента, был бы профит)
А вообще хорошо, что есть возможность проводить эксперименты. Ждём вторую часть, там более любопытно.
Да, верно поняли.
Да, полезный эксперимент!