Перед тем как открыть свою студию, мне потребовалось научиться азам современной предпринимательской деятельности на курсах «Бизнес Молодости». Это помогло узнать, как грамотно продвигать свое дело. На конструкторе я создал сайт, звучную фамилию супруги BENDES сделал названием бренда, настроил контекстную рекламу, зарегистрировал ВК одноименную группу. Так пошли первые заказы, с клиентами я встречался лично. Всего насчитывалось около 10 постоянных заказчиков, доход составлял 40 000 рублей. На предоплату я закупал материалы, на остаток оплачивал коммуналку и вкладывал в рекламу.
Увидел упоминание БМ и перестал читать, умеешь прям похерить статью в самой середине.
Дело твоё. Я тут не продвигаю бм, просто делюсь историей
Комментарий недоступен
Ну что вы критикует? Человек правильно выбрал целевую аудиторию, информационный повод под запуск линейки, продуманная ценовая политика (не от затрат, а от ЦА). Всё сделал хорошо.
Даю идею: богатые люди не покупают серийные изделия, им делают на заказ, но влезть в эту нишу очень сложно. Поэтому попробуй продолжить делать лимитированные серии под значимые события для VIPов: это зайдёт, они это будут покупать как памятные отметки в своей жизни. У тебя наберётся круг постоянных клиентов, которые будут даже специально отслеживать твои выпуски событийных серий (если не очень понятно написал идею, могу отдельно рассказать если интересно)
Очень круто. Спасибо за коммент. Тут главное успевать во всякие такие истории влетать, идея понятно, кейс в принципе сработал, буду действовать
Рожи честных депутатов, купивших цацки за 777к в студию!