Топ-7 задач, в которых чат-боты сэкономят время и деньги вашего бизнеса

Сегодня поговорим о том, как и зачем бизнесу внедрять чат-ботов в корпоративные коммуникации и внутренние процессы. Выделили 7 направлений, в которых чат-боты могут оптимизировать внутренние бизнес-процессы: от онбординга новичков до регулирования температуры в переговорных.

Топ-7 задач, в которых чат-боты сэкономят время и деньги вашего бизнеса
7070

спс за статью. особенно за условные примеры использования. вот не могу проломить стену в подсознании и начать внедрять ботов. видать не хватает воображения как правильно применить чат боотов. особенно понравилося пример с формированием отчета, это действительно часто требуется и самое самое нелюбимое задание

2

Вот с внутренним противоречием помогут специалисты, запишитесь на демо и пусть вам расскажут

1

согласно,кейсы бы подробные было интересно почитать

1

Это очень притянутый за уши пример.
Хотя конечно chatgpt умеет в "text to sql", и с определёнными костылями можно ему объяснить структуру бд, чтобы он сгенерировал sql запрос, потом настроить среду которая этот запрос выполнит (тут надо надеяться, что chatgpt не сойдёт с ума и не сгенерирует запрос типа truncate clients).
После выполнения запроса получим "сырые" данные, которые ещё предстоит каким-то образом упаковать в файл, и уже потом отдать сотруднику.
Ок, первая часть с text2sql делается относительно легко (хотя с объяснением структуры бд придётся повозиться).
Но вот последующие шаги требуют отдельной разработки, причём под каждый тип отчета.
Не проще ли в таком случае разработать веб-интерфейс, в котором менеджер сможет сам гибко настроить запрос и фильтры? Зачем для этого использовать бота? С первой попытки вы очень вряд ли обычным текстовым запросом сможете сформировать нужный отчёт, если это только не "скажи выручку за день с филиала на ленина".
Про управление кондиционером - ну это влажные фантазии) даже если через костыли получить доступ к управлению кондиционером, зачем для этого использовать бота? Купите 5 пультов и раздайте каждому сотруднику - будет сильно дешевле.
Бронирование переговорых - кейс когда просто пишешь боту "забронируй мне переговорку на завтра с 10 до 12" это конечно круто, но что если в ответ он пишет "в это время занято, выберите другое время"? Ну разве ебля с ботом в телеге - это проще, чем зайти в веб приложение, специально для этого созданное? Я уж не говорю о том сам чат бот конечно не будет вести учёт занятости переговорных - для этого нужен специальный софт, и API для бота (ну или не изобретать велосипед, и использовать в качестве интерфейса то, что лучше подходит).
Пункты 4 и 5 - одно и то же, и если есть хорошая, подробная база знаний, то действительно можно сделать хорошего ассистента и для сотрудников и для клиентов. Правда, тоже со своими нюансами: например, чатгпт (да и другие llm тоже, вообще-то) плохо понимает табличные данные, и не моргнув глазом может перепутать несколько строк, и ответить неверно (хотя ответ будет выглядеть верно). Так себе свойство для ассистента, да?

1