Для нас программа лояльности — это отличный инструмент для знакомства со своей аудиторией, понимания ее потребностей и привычек, это анализ покупок. То есть возможность быть максимально полезными для клиентов и попадать в их боли, влиять на покупки. Информировать клиентов и возвращать.
При этом, если раньше мы отправляли пуши всем подряд и часто, то сейчас мы сегментируем по брендам и отправляем сообщение только тем клиентам, которые уже приобретали одежду того или иного бренда. Чтобы не создавать информационный шум.
🔥🔥🔥
Они конечно молодцы, но только где для мужчин варианты? Зашел на сайт, а там сплошняком все женское и так вообще по рынку
Суровые мужики ходят в одних джинсах и одной майке пол жизни
В целом, вы правы. Но нам кажется, это вопрос времени. Та же Zarina когда-то выпускала только женскую одежду, потом запустили и мужскую коллекцию. Так что в перспективе во многих брендах они появятся. Просто женская аудитория более целевая все же в fashion, особенно на старте.
А у меня кстати ощущение, что с базовой мужской одеждой в этом году было проще.
Да, ничего интересного не было, но классические джемперы, свитшоты, рубашки, футболки, брюки, все было и в тех же Re, и других переименовавшихся. Типа нормальную базу было проще найти мужскую.
Добрый день, хочу сказать что очень интересная статья, люблю шопиться как раз в этом месте. Никогда не думала что есть такие удобные вещи в работе с покупателями. Буду дальше читать статьи ☺
Спасибо! Рады слышать! Будем и дальше готовить полезный контент для вас!