Какое направление выбрать для EdTech компании?

В продолжение моего цикла статей на маркетинговые темы индустрии образовательных технологий, хочу отметить, что самое важное в процессе выбора тематики для бизнеса – это попасть в наиболее актуальную потребность представителей целевой аудитории.
Расскажу о том, как это делают самый крупные и успешные EdTech компании мира с разбивкой по географии.
Мы…

Какое направление выбрать для EdTech компании?
88

А мне показалось, что потребности раскрыты достаточно корректно... Сфера EdTech  как раз и направлена на то, чтобы образование стало доступным даже для индуса в далекой деревне (тогда он сможет наконец получить хорошую работу и выбраться из нищеты), а европеец мог выучить испанский (для работы, например, в Мексике) или японский (для переезда в Токио по причине повышения в должности). 

2
Ответить

Выучить – не может быть потребностью, это инструмент. Например, я вам говорю:

– Выучите наизусть всю библию

А вы такая – да зачем мне, вообще не стану...

Другая ситуация: ваш возлюбленный мужчина говорит:

– Выучи наизусть всю библию, а то жениться не буду

Вы: бегом кидаетесь учить.

Чувствуете, что, потребность не в самом изучении предметов всегда сокрыта?

Ответить