В продолжение моего цикла статей на маркетинговые темы индустрии образовательных технологий, хочу отметить, что самое важное в процессе выбора тематики для бизнеса – это попасть в наиболее актуальную потребность представителей целевой аудитории.
Расскажу о том, как это делают самый крупные и успешные EdTech компании мира с разбивкой по географии.
Мы…
А мне показалось, что потребности раскрыты достаточно корректно... Сфера EdTech как раз и направлена на то, чтобы образование стало доступным даже для индуса в далекой деревне (тогда он сможет наконец получить хорошую работу и выбраться из нищеты), а европеец мог выучить испанский (для работы, например, в Мексике) или японский (для переезда в Токио по причине повышения в должности).
Выучить – не может быть потребностью, это инструмент. Например, я вам говорю:
– Выучите наизусть всю библию
А вы такая – да зачем мне, вообще не стану...
Другая ситуация: ваш возлюбленный мужчина говорит:
– Выучи наизусть всю библию, а то жениться не буду
Вы: бегом кидаетесь учить.
Чувствуете, что, потребность не в самом изучении предметов всегда сокрыта?