Чтобы повысить узнаваемость бренда, компании заключают контракты со звездами, которые становятся амбассадорами. Это положительно сказывается на выручке. Когда в 2003 году Chanel заключила контракт с Николь Кидман, продажи рекламируемой ей парфюмерии выросли на 30%. Сделка Nike и Тайгера Вудса привела к тому, что доля рынка одежды, принадлежащая компании, увеличилась с 0,9 до 4% всего за полгода.
‘’Также фирма устраивает туристические поездки на мотоциклах — экспедиции в Гималаи, путешествия по шоссе Route 66, а также турне по Африке и Азии. Эта деятельность помогает привлечь новых клиентов и популяризовать членство в клубе Harley-Davidson — оно стоит 40–45 долларов в год’’
👆в этом я бы поучаствовал))
Именно, люди все таки социальные существа, хотят быть частью чего то большого)
Недавно искал контакты одного человека для ingamejob.com - наткнулся на языковой срач в fb в Game Developers - Ukraine по поводу локализации на ukr - так разработчик CD Projekt RED написал что сделают локализацию на UKR, своими силами. укр сотрудников компании. Ай молодцы - вот так нужно комьюнити со своей страны поддерживать)