Victor Belogub

+33
с 2019
11 подписчиков
26 подписок
Благотворительность во время пандемии
Благотворительность во время пандемии

Вынужденная изоляция и ситуация в мире на фоне пандемии показали нам, как важно проявлять неравнодушие.

Микроинфлюенсеры: почему брендам стоит обратить на них внимание прямо сейчас

Расскажем, почему пользователи соц.сетей доверяют микроблогерам и на что обращать внимание при выборе лидера мнений для сотрудничества.

1616
Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии
Как бренды в социальных сетях помогают благотворительности во время пандемии

Вынужденная изоляция — самое время проявить неравнодушие. В сегодняшней статье расскажем, как разные бренды в социальных сетях поддерживают благотворительные фонды во время пандемии.

44
Влияние карантина на распределение рекламных бюджетов и на поведение блогеров в новых реалиях
Image created by Shua Baber

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители таких отраслей, как FMCG, телекоммуникации, автомобилес…

77
Как сделать более 20 000 UGC в Instagram за 200 часов
Как сделать более 20 000 UGC в Instagram за 200 часов

Что такое Manifest?

33
🏠 Бренды на карантине: стратегия коммуникации
🏠 Бренды на карантине: стратегия коммуникации

Эффект COVID-19 на маркетинг и бизнес в целом заметен везде и повсюду. Некоторые бренды отменяют рекламные кампании, некоторые тестируют новые digital-каналы, создают кампании с призывом оставаться дома и различными способами поддерживают тех, на кого пандемия оказала самое негативное влияние.

Как развитие комьюнити помогает брендам продавать

На примерах покажем, как бренд-комьюнити помогают компаниям продвигать товары и услуги, а также доносить свои ценности и идеи.

1111