Victor Belogub
106

Как сделать более 20 000 UGC в Instagram за 200 часов

В закладки

Что такое Manifest?

MNFST [Manifest/Манифест] – популярное лайфстайл приложение, позволяющее реальным пользователям социальных сетей развивать свои профили и выступать в роли бренд-амбассадоров в Instagram и Twitter (скоро и в других соц сетях). Пользователи приложения могут выбрать понравившийся им брендированный креатив и продвигать его среди своих подписчиков за вознаграждение. В приложении также доступны кампании социальной направленности и возможность делать пожертвования в благотворительные фонды.

Несколько раз в неделю зарегистрированные пользователи получают от MNFST приглашения поучаствовать в рекламных кампаниях брендов. В случае интереса к участию в кампании человеку необходимо сделать селфи или выполнить простое задание, после чего технологии MNFST дорисуют фон, добавят сообщение и анимацию. После прохождения 20 секундной модерации останется только разместить контент в социальной сети. Каждое успешное участие отмечается в профиле пользователя в MNFST, дополняя персональное портфолио коллаборациями с брендами.

Сейчас приложение объединяет свыше 500 тысяч пользователей с зарегистрированными аккаунтами в Instagram и Twitter, около 250 тысяч находятся в России.

Большую часть пользователей MNFST представляют собой нано инфлюенсеры (Термин «нано» означает «небольшой». Соответственно, нано инфлюенсеры — люди, с аудиторией до 5000 человек. Но все эти категории немного условны, ведь многие из нас инфлюенсеры в своем круге общения, у большинства наших пользователей около 500 друзей).

Почему нано инфлюенсеры?

Движение брендов в сторону наноинфлюенсеров происходит не просто так. По данным исследования уровень вовлечения в Instagram падает у рекламных и обычных постов, но при этом остается достаточно высоким у блогеров с небольшим числом подписчиков:

· От 10 000 подписчиков – 3,6% ER

· 5 000-10 000 подписчиков – 6,3% ER

· До 5 000 подписчиков – 8,8% ER

В попытках еще лучше таргетировать целевую аудиторию и достигнуть еще большей аутентичности, бренды экспериментируют с кампаниями не только с участием микро-инфлюенсеров, но и с привлечением наноинфлюенсеров.

Тренд предпочтения микро- и нано инфлюенсеров лидерам мнений-миллионникам будет продолжать набирать обороты. Степень популярности блогера уходит на второй план относительно релевантности продукта (или услуги), который он продвигает, его целевой аудитории. Также микро- и наноинфлюенсеры зачастую обеспечивают гораздо высший показатель Engagement Rate [ER]: благодаря активному общению с подписчиками в комментариях. С учетом того, что ER вошел в систему оценки эффективности кампаний наряду с классическими ROI, CPC и CTR и отодвинул считавшийся ранее ключевым показатель охватов, тенденция понятна.

  • Для большого охвата нужно много пользователей (наноинфлюенсеров)
  • Время на поиск подходящих инфлюенсеров
  • Время на согласование каждого размещения (представьте сколько вам понадобится времени, чтобы сделать 10 000 размещений в Instagram Stories)
  • Проверка и модерация полученных размещений
  • Получение статистики и оценка результатов

Для осуществления контроля могут понадобиться сотни и тысячи часов работы и десятки сотрудников, которые будут курировать процесс.

Здесь как раз и приходит на помощь платформа MNFST, которая способна автоматизировать и сделать этот процесс максимально удобным для рекламодателя.

Как устроена платформа Manifest

Пользователь может ознакомиться с лентой креативов и доступными кампаниями от брендов. Благодаря кастомизированным креативам процесс создания и публикации занимает не дольше 3х минут для блогера. Вознаграждение приходит после 24 часов после публикации, прошедшей многоступенчатую модерацию.

Видео: кейс с Яндекс.Такси

MNFST – Digital profile company

Мы живем в то время, когда профиль в социальных сетях становится важным активом.

Это место, где человек может выразить свое мнение: оно может кому-то не нравится, оно может быть противоречивым, оно может поменять отношение к важным глобальным вещам, оно может заставить задуматься, привлечь внимание к проблеме.

Ваш голос в социальных сетях – это сильный инструмент и ценный актив. На самом деле не так важно, 1 000 подписчиков у вас или 100 000. У вас уже есть аудитория, которая слушает, воспринимает информацию и готова действовать. Профиль в социальных сетях может быть таким же активом, как квартира или машина, который с помощью MNFST теперь можно развивать и монетизировать каждому.

{ "author_name": "Victor Belogub", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 126716, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 May 2020 13:09:50 +0300", "is_special": false }
Дарина Фролова
«Если вас двое, то вы в 10 раз сильнее»: интервью с президентом «Клуба 500» Дмитрием Портнягиным
В условиях финансового кризиса эта идея приобретает особый смысл. Пока все паникуют, скупают валюту и совершают прочие…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир