Тренд предпочтения микро- и нано инфлюенсеров лидерам мнений-миллионникам будет продолжать набирать обороты. Степень популярности блогера уходит на второй план относительно релевантности продукта (или услуги), который он продвигает, его целевой аудитории. Также микро- и наноинфлюенсеры зачастую обеспечивают гораздо высший показатель Engagement Rate [ER]: благодаря активному общению с подписчиками в комментариях. С учетом того, что ER вошел в систему оценки эффективности кампаний наряду с классическими ROI, CPC и CTR и отодвинул считавшийся ранее ключевым показатель охватов, тенденция понятна.
Спасибо за статью!
Не понимаю зачем вводить в заблуждение заголовком "Как сделать более 20 000 UGC в Instagram за 200 часов", ведь как такового кейса тут нет, но описываемое приложение выглядит интересно.
Есть два популярных тематических аккаунта в Instagram. Потестирую.