{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Влияние карантина на распределение рекламных бюджетов и на поведение блогеров в новых реалиях

Image created by Shua Baber

Агентство PRT Edelman Affiliate провело опрос среди директоров по маркетингу и медиадиректоров крупнейших российских и международных компаний о том, как изменилось распределение рекламных бюджетов во время пандемии. В исследовании приняли участие 42 топ-менеджера, среди которых – представители таких отраслей, как FMCG, телекоммуникации, автомобилестроение, а также банковской и финансовой сферы, ритейла и фармацевтики.

• Порядка 40% опрошенных указали, что планирование бюджетов происходит ситуативно, а 30% заявили о переходе на помесячное планирование;

• 65% признали, что вынуждены были сократить расходы на агентское обслуживание рекламных проектов, а 3% вовсе отказались от услуг подрядчиков. В то же время 28% указали, что модель работы с рекламными агентствами не изменилась;

• Почти 60% респондентов сообщили, что на время пандемии отказались от наружной рекламы, 38,5% сократили расходы на BTL, 34% – на традиционное ТВ, 25% – на трейд-маркетинг, 22% – на рекламу на радио;

• Среди приоритетных digital-каналов для продвижения рекламодатели выделили: SMM (66%), контекстную рекламу (53%), блогерские активации (44%); баннерная реклама (37%), Digital PR (31%).

Рост MNFST +72% (04 vs 03 2020)

Мы в MNFST видим эти изменения и перераспределение бюджетов на примере нашей платформы.

Все больше брендов интересуются кампаниями в social media и интеграциями с нано, микро и макро блогерами. Благодаря нашим технологиям, мы можем гарантировать, как большие охваты за небольшой срок, так и полную автоматизацию процесса.

  • Как канал, MNFST сегодня – это 5,5 млн показов для одной кампании без сужения по таргетингу с возможностью для пользователя сделать публикации в ленту Instagram и Stories.
  • 70% показов генерируются блогерами больше 10К подписчиков, с возможностью добавлять ссылки (Swipe Up).
  • 35% блогеров платежеспособного возраста более 25 лет. Самая активная аудитория 65% - это Gen Z и MNFST отличный канал для вовлечения и построения доверия с подрастающим поколением.

Карантин влияет и на поведение блогеров в социальных сетях

  • У людей во всем мире появился запрос на легкий, беззаботный контент. Поэтому брендам необходимо сейчас активнее работать с блогерами, которые создают позитивные посты.
  • Отчасти благодаря этому еще больше выросла популярность приложения TikTok, которое многие называют «платформой для развлечений».
  • Люди скучают по общению, поэтому очень активно погружаются в общение онлайн и погружаются в комьюнити.
  • У людей появилось больше времени, и многие обычные пользователи вдруг занялись созданием контента.
  • Количество контента в соцсетях выросло в разы, а значит увеличилась и конкуренция – привлечь внимание аудитории стало сложнее.
  • Блогеры осваивают новые платформы, делают неожиданные коллаборации, ищут новые способы работы с брендами в ситуации, когда почти не могут выходить из дома.
  • И блогеры, и обычные пользователи стали много учить (и учиться): произошел бум лекций, воркшопов, онлайн-консультаций.

Согласно отчету We are Social на рекламном рынке стало меньше денег. Только в США этот рынок потеряет в этом году $26 млрд. Блогеров становится больше, но их доходы падают, при этом у них растет аудитория, которая пока не конвертируется в деньги.

Мы в MNFST замечаем эти тендеции в поведении, как среди брендов, так и среди блогеров. Именно поэтому, MNFST является отличным каналом монетизации и коллаборации с брендами для начинающих и профессиональных блогеров.

Бренды адаптируют стратегию и коммуникацию к новым реалиям. Мы запускаем некоммерческие кампании, чтобы поддерживать новые инициативы брендов и укрепляем сообщества, разделяя их ценности.

Мы рады запускать креативые кампании и поддерживать важные социальные проекты, как благотворительный проект Яндекса - "Помощь рядом".

В рамках поддержки проекта, мы добавили благотворительный фонд “Помощь рядом” в приложение MNFST, где предоставили более полумиллиону наших пользоваталей переводить заработанное вознаграждение (полностью или частично) в фонд, помогая врачам и медработникам. Мы находим возможности оставаться на связи креативным способом и помогаем укреплять лояльность аудитории даже в текущих реалиях.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда