Я немного далек от темы, проясните для слоупока, пожалуйста.
Оборот 48 миллионов 4300 покупок, со средней стоимостью 2490, 4300*2490=10707000 Грубо говоря, пятая часть выручки ушла на маркетинг. Минус нологи, операционка и прочее другое. Что в итоге осталось на руках у магазина?
Кирилл, очень любим вопросы) По сути, тот момент, который вы описали можно перевести на язык маркетинга в значение ДРР 20%, что для интернет-магазина одежды только с одного канала - отличный показатель. У магазина есть и другие инструменты приносящие деньги: интеграции с блогерами, seo-продвижение, реклама в Телеграм: поэтому оценивайте в данном кейсе только результат с контекста для данной ниши - и станет все понятнее)
Ради справедливости скажу, как руководитель другого агентства- маржинальность в таком бизнесе 300-400%, поэтому 20% затраты на маркетинг- это отличный результат!
Я немного далек от темы, проясните для слоупока, пожалуйста.
Оборот 48 миллионов
4300 покупок, со средней стоимостью 2490, 4300*2490=10707000
Грубо говоря, пятая часть выручки ушла на маркетинг. Минус нологи, операционка и прочее другое. Что в итоге осталось на руках у магазина?
Убытки, как обычно. Сейчас очень любят показывать обороты, а вот о чистой прибыли скромно умалчивают )
Тут еще не учтено, что в одежде есть Процент выкупа. Те при цене конверсии (заказа) 2300, процент отказа будет минимум 50%. Итого цена продажи 4600.
Самая затратная часть - это логистика до клиента. Это еще пусть 1тыс (с учетом выкупа 50%) с продажи.
Короче останется на руках у магазина хрен да маленько.
В свое время из за этого полностью отказался от директа. Реклама съедала примерно 50% чистой прибыли.
Кирилл, очень любим вопросы) По сути, тот момент, который вы описали можно перевести на язык маркетинга в значение ДРР 20%, что для интернет-магазина одежды только с одного канала - отличный показатель. У магазина есть и другие инструменты приносящие деньги: интеграции с блогерами, seo-продвижение, реклама в Телеграм: поэтому оценивайте в данном кейсе только результат с контекста для данной ниши - и станет все понятнее)
Это обычные показатели без учёта ltv. В некоторых сферах вообще только на ltv и живут, с убыточной на короткой дистанции рекламой.
По фактам)
Статья на VC
Ради справедливости скажу, как руководитель другого агентства- маржинальность в таком бизнесе 300-400%, поэтому 20% затраты на маркетинг- это отличный результат!