Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу
Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.
Сегодня расскажем, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для интернет-магазина одежды.
В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы:
— 4300 покупок;
— Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;
— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;
— Сделали 48 млн оборота.
Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:
июнь-август
сентябрь-ноябрь
декабрь-февраль
март-май
Период работы июнь-август мы уже разбирали в нашей статье, где мы вышли на 480 конверсий за месяц.
Период работы сентябрь-ноябрь 2022
Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.
Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.
У нас работали:
- ТГК - на ретаргет
- ТГК на запросы
- Мастер кампаний
- Товарные компани
Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только её.
В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:
- Пуховики
- Брюки
- Свитеры
- Костюмы
В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.
За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошёлся дороже, конверсия в нём стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.
Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.
Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.
Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.
И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.
В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.
Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.
Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.
Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:
Работа март-май
Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.
В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.
Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.
В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.
Что важно знать когда работаешь в долгую с кампанией
- Заранее подходите к каждому сезону
- Раскачивайте кампании до старта сезона
- Работайте со всеми инструментами
- Отрабатывайте с сегментами
- Работайте с около целевыми запросами
- Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов
Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)
Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:
- Мастер компаний;
- Через интересы в ТГК компаниях;
Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog
С предложениями о сотрудничестве:
- whatsapp или telegram +79137228067
- почта [email protected]
Я немного далек от темы, проясните для слоупока, пожалуйста.
Оборот 48 миллионов
4300 покупок, со средней стоимостью 2490, 4300*2490=10707000
Грубо говоря, пятая часть выручки ушла на маркетинг. Минус нологи, операционка и прочее другое. Что в итоге осталось на руках у магазина?
В свое время из за этого полностью отказался от директа. Реклама съедала примерно 50% чистой прибыли.
Да нафига рентабельность, ты смотри, зато какие обороты!
Друзья, мы не можем давать вам всю экономику бизнеса (да мы и сами на 100% ее не знаем), но если вы сможете показать нам ряд кейсов с таким ДРР и таким оборотом - кидайте ссылки, будем учиться у лучших! И у вас, конечно)
" мы не можем давать вам всю экономику бизнеса " любимая отмазка маркетологов когда облажались.
В чем собственно проблема? Кому интересно и так может многое увидеть через открытые данные.
А в чем облажались? Раскройте немного)
рекламный бюджет сопоставим с прибылью. в этой схеме есть только один выгодоприобретатель. яндекс. многоходовочка.
Ну почему - один. Текст-маркетологам агенства, что запостило эту статью, добавилась новая тема для постинга и генерации последующих обсуждений (чего они с успехом добились), призванная собрать классы и привлечь трафик. Написывая под их контентом (даже с обоснованными критическими замечаниями), вы лишь играете им на руку, реализовывая их план.
Всё же примитивно: мы живём в эру маркетинговой бессмысленности и идиотизма.
я думаю это
контекстная реклама ЯД
Воувоу, пошла пассивная агрессия! Как тактично макнули носом, мое увожение
Да скорее всего коммент ради коммента) И совсем нетактичный.
Тот камет полезнее ваших, если чесна
ИНН можно?))))😂 проверим оборот))
ну я был ИП, работал один по этому знаю эти обороты. Носишся кабанчиком, пар из ж.., а по итогу та же зарплата за двойную работу.
Конкретно в моей ситуации лучше и дешевле было нанять промоутера раз в месяц на профильную выставку за 2-3 тр + 2 тр потратить на типографию и распечатать рекламки.
Верно, поп-инвесторы схавают.
Значит я не один сливал бюджет в директ.