(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Продвижение интернет-магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

Сегодня расскажем, как в течение года получать результаты в контекстной рекламе для интернет-магазина одежды.

В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы:

— 4300 покупок;

— Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей;

— 10+ млн рекламного бюджета за год работы;

— Сделали 48 млн оборота.

Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:

июнь-август

сентябрь-ноябрь

декабрь-февраль

март-май

Период работы июнь-август мы уже разбирали в нашей статье, где мы вышли на 480 конверсий за месяц.

Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У нас работали:

  • ТГК - на ретаргет
  • ТГК на запросы
  • Мастер кампаний
  • Товарные компани

Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как её результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только её.

В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:

  • Пуховики
  • Брюки
  • Свитеры
  • Костюмы

В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошёлся дороже, конверсия в нём стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.

Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.

И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Работа март-май

Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.

Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.

В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Что важно знать когда работаешь в долгую с кампанией

  • Заранее подходите к каждому сезону
  • Раскачивайте кампании до старта сезона
  • Работайте со всеми инструментами
  • Отрабатывайте с сегментами
  • Работайте с около целевыми запросами
  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

- Мастер компаний;

- Через интересы в ТГК компаниях;

Спасибо, что читаете нас! Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Космополит Безродный

Я немного далек от темы, проясните для слоупока, пожалуйста.

Оборот 48 миллионов
4300 покупок, со средней стоимостью 2490, 4300*2490=10707000
Грубо говоря, пятая часть выручки ушла на маркетинг. Минус нологи, операционка и прочее другое. Что в итоге осталось на руках у магазина?

Ответить
Развернуть ветку
under construction

В свое время из за этого полностью отказался от директа. Реклама съедала примерно 50% чистой прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
Космополит Безродный

Да нафига рентабельность, ты смотри, зато какие обороты!

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Друзья, мы не можем давать вам всю экономику бизнеса (да мы и сами на 100% ее не знаем), но если вы сможете показать нам ряд кейсов с таким ДРР и таким оборотом - кидайте ссылки, будем учиться у лучших! И у вас, конечно)

Ответить
Развернуть ветку
under construction

" мы не можем давать вам всю экономику бизнеса " любимая отмазка маркетологов когда облажались.
В чем собственно проблема? Кому интересно и так может многое увидеть через открытые данные.

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

А в чем облажались? Раскройте немного)

Ответить
Развернуть ветку
under construction

рекламный бюджет сопоставим с прибылью. в этой схеме есть только один выгодоприобретатель. яндекс. многоходовочка.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Ну почему - один. Текст-маркетологам агенства, что запостило эту статью, добавилась новая тема для постинга и генерации последующих обсуждений (чего они с успехом добились), призванная собрать классы и привлечь трафик. Написывая под их контентом (даже с обоснованными критическими замечаниями), вы лишь играете им на руку, реализовывая их план.

Всё же примитивно: мы живём в эру маркетинговой бессмысленности и идиотизма.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

я думаю это
контекстная реклама ЯД

Ответить
Развернуть ветку
Космополит Безродный

Воувоу, пошла пассивная агрессия! Как тактично макнули носом, мое увожение

Ответить
Развернуть ветку
Hope Group blog
Автор

Да скорее всего коммент ради коммента) И совсем нетактичный.

Ответить
Развернуть ветку
Нинзя

Тот камет полезнее ваших, если чесна

Ответить
Развернуть ветку
Просто так

ИНН можно?))))😂 проверим оборот))

Ответить
Развернуть ветку
under construction

ну я был ИП, работал один по этому знаю эти обороты. Носишся кабанчиком, пар из ж.., а по итогу та же зарплата за двойную работу.

Конкретно в моей ситуации лучше и дешевле было нанять промоутера раз в месяц на профильную выставку за 2-3 тр + 2 тр потратить на типографию и распечатать рекламки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Voronin

Верно, поп-инвесторы схавают.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Крицкий

Значит я не один сливал бюджет в директ.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда