Вся эта переписка длилась ещё месяц,и наконец-то продавец зачислил мне денежные средства переводом на карту. Казалось бы все, проблема решена... осталось только вернуть бонусные рубли, использованные при покупке дивана. Но не все так просто. #Мегамаркет закрывает обращение со словами,мы отправили бонусные рубли на счёт,ожидайте до 4 сентября. Но сегодня 14 сентября ,а бонусных рублей в размере 5991 так и нет. Бесконечные звонки в поддержку ничего не решают.
Мегамаркет реально не понимает, что деньги должен возвращать тот, кто их получил, а получил их Мегамаркет.
Вот это дно, перепалка продавца и ММ в обращении пользователя!
Здравствуйте. Сожалеем, что подобная ситуация с заказом могла произойти. Для возврата бонусов была создана заявка GDS-1835871 профильным специалистам. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь по итогам рассмотрения на email из аккаунта.
Здравствуйте. Обозначьте пожалуйста сроки ожидания обратной связи на email из аккаунта.
Добрый день. Сколько ждать ответ?
Аналогичная ситуация
Добрый вечер. Сколько по времени Вас динамят?