Есть вопрос по пункту "Оптимизация распределения ссылочного веса по страницам сайта“. Вы пишите что лучше ставить rel nofollow для ссылок которые ведут на страницы закрытые от индексации. Насколько целесообразно таким образом ставить данный атрибут для ссылок на карзину, понравившиеся товары, сравнение? Часто встречал информацию что ставить такой атрибут для внутренних ссылок не есть хорошо. За все время такой подход чаще всего видел для Битрикса, там действительно закрывают этим атрибутом сортировку, но в связке с редиректом.
Есть вопрос по пункту "Оптимизация распределения ссылочного веса по страницам сайта“. Вы пишите что лучше ставить rel nofollow для ссылок которые ведут на страницы закрытые от индексации. Насколько целесообразно таким образом ставить данный атрибут для ссылок на карзину, понравившиеся товары, сравнение? Часто встречал информацию что ставить такой атрибут для внутренних ссылок не есть хорошо. За все время такой подход чаще всего видел для Битрикса, там действительно закрывают этим атрибутом сортировку, но в связке с редиректом.