«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл»

Но оплачивать покупку пока всё равно нужно на кассе самообслуживания.

1717

На днях изучал этот вопрос. На сколько я понимаю основная ценность таких «кешбеков» - то что мы «сливаем» вендору свои персональные данные, и тем самым вендор получает данные (большие данные)))

Напомню: раньше часто предлагали пройти опрос за деньги? Так вот текущая система предусматривает прохождение автоматизированного опроса: система знает кто вы, что вы покупаете и где. Получается вендор агрегирует огромные данные о миграции пользователей, их потребностях, покупательских способностях, и потребительских корзинах. Ну а как известно: знание – сила)

Вот такой вот ликбез получился. В ближайшее время 2 тренда прослеживаю в мобильных приложениях, которые мы в компании можем выделить:

- интеграция с налоговой в разрезе самозанятости и добавление этого функционала в свои существующие приложения, а также разработка новых сервисов на основе нововведений связанных с законом о самозанятых.
- интеграция сканеров чеков. И анализ данных покупок пользователей, который стал возможным потому что налоговая обязала детализировать чек и позиции по нему. Тут вообще поле непаханое в вопросе анализа данных.

Обращайтесь, подскажу, что знаю)

3

Комментарий недоступен

3

по мне так при оплате картой уже и так вся инфа копится годами. в банковскую базу прилетает твоя транзакция, а с ней и твой чек со всеми покупками