В Италии запретили Uber и другие подобные сервисы
В Италии запретили Uber и другие подобные сервисы

запретить двигатель после протестов кучеров

9
Ответить

Рикши взбунтуются!

1
Ответить

Если Uber не подчинится требованиям, то компанию ждет штраф в размере 20 тысяч евро в сутки.

Нашли способ монетизировать Убер

8
Ответить

В перечень услуг Uber насилование женщин в Индии не входит. Частный случай со зверем. С таким успехом можно еще производителя автомобиля обвинить в том, что в его машине преступление совершают

7
Ответить

все это похоже на начало 20 века когда у чуваков отобрали работу по розжигу ламп , они били и громили электрические лампы но прогресс не остановить!

7
Ответить

То просто чуваки, а здесь на их сторону государство встало. Прогресс в отдельно взятой стране останавливается запросто.

Ответить

Слушайте, ну всем известно, что у них мафия таксистов, плюс чудовищная коррупция.

Несколько лет наблюдаю ситуацию с такси конкретно в Милане:

Бастуют они регулярно, несколько раз в год. Последние 2 раза как раз при попытке выхода на рынок какого-то агрегатора.

Избалованы таксисты донельзя: или в отеле или приличном кафе есть кнопка с вызовом, или пехай к стоянке такси. От бордюра особо и не поймать - все кто едут в потоке, как правило с пассажирами.

Приложение taxi milano работает через жопу, и естественно, на итальянском. Только вот в недавнем апдейте появился английский.

И да, если верить местным, количество лицензий искусственно держат низким. Так и откаты с таксистов легче собирать и цены можно высокие держать.

При этом среди этих лицензированных таксистов раз в день да найдется желающий покатать тебя кругами по Милану, дабы чек увеличить.

В маленьких городах вообще мафия - у нас, говорят, нету никакого такого городского такси. У нам всё такси "частное". Поэтому 800 метров от станции до отеля везут за 20 ойро.

Ну и нахер им Убер?

6
Ответить

С одной стороны - здоровой конкуренцией здесь не очень пахнет и теперь таксисты за свое "же сви легале" к бабке не ходи поднимут цены.

С другой, убер таки стоит или урегулировать, или до поры до времени подзапретить. И дело вот в чем: весь этот шеринг от эирбнб до убера играет плохую игру с хорошей миной. Эти компании сочетают льготы для физических лиц с явной юридической деятельностью. Причем, когда пахнет горячим сваливают всю вину на кого угодно, но не себя.

Все таки таксисты и их повозки почаще проходят мед. и тех. осмотр - ради безопасности на дороге. А коммерческася недвижимость облагается и большими податями - хотя бы потому, что ее моют чаще.

А тут как раз собрались любители поэкспулатировать льготы, вот только нести ответсвенность за свои действия они не хотят - ибо считают себя так, только посредниками.

7
Ответить

Кстати, Букинг под таким же соусом отлично себя чувствует в Крыму - он-де не оказывает ТАМ услуг, услуги оказывают отели. А он услуги по бронированию оказывает по месту приобретения (т.е. полагаю, что на сайт из Крыма зайти нельзя). Каждый крутится как умеет.

2
Ответить

Я как то месяц подрабатывал таксистом в Москве. Это жесть. Фиг с ним с медосмотром, ясно что его и близко нет, но когда ты утром (после 12 часовой смены) натурально засыпаешь за рулем становится очково. Потогонка как на плантации. Подключай агрегаторов и вперед

Ответить

Хорошие теоретические размышления, но если практика показывает, что таксистов от сервисов вызывать, в принципе, можно и даже не брезгливо (чего не скажешь о вызове напрямую из парка; причем при заказе от сервиса из того же парка - все будет нормально) - значит что-то в этих размышлениях не так.
Даже руководствуясь правильной теорией - нехорошо наказывать непричастных (пользователей) и награждать виновных (в плохом сервисе таксистов).

По факту льготы-льготами, а о налогах никто не заботится, иначе давно уже пришли бы к взаимовыгодной схеме легализации Убера. Но тут ведь интересы профсоюзной мафии и широкий полукриминальных слой косвенных иждивенцев (вроде Уралвагонзавода), которые неизвестно что станут творить, если останутся без работы.

Но как по мне - это недостаточные причины, чтобы мешать движению в правильном направлении.

Ответить

Если штраф меньше прибыли, то норм)

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ужоз. Теперь наш бешеный принтер ссылаясь на этот прецедент начнет запрещать все что увидит.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

... Незаконная предпринимательская деятельность

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ТО, а что еще нужно, собственно?

Ответить

Ну ведь правы таки, что мешает получить лицензию, пройти необходимы проверки и бомбить себе сколько позволяет времени и здоровье. А то получается что закажешь перевозчика, а там приедет какой-то джигит с калашом, который увезет/обкрадет. И что потом прикажите делать и кого винить?

Ответить

Как всё запущено.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Я так понимаю, для вас нужна отдельная табличка "сарказм"

Ответить

Можно сделать проезд бесплатным и отдавать 20 тысяч евро не на штраф, а своим водителям в Милане, чтобы таксисты передохли.

Ответить

Боятся забастовок таксистов и прочей движухи, так проще запретить прогресс.

Ответить

Бизнес модель таких сервисов как uber полное УГ.

Ответить

Профсоюзы подсуетились - отрабатывают :)

Ответить