В 2022 году испанская компания Inditex закрыла все магазины Zarа, Pull&Bear и Bershka в России и продала свои активы. Вскоре на российский рынок вышел близнец Zara – Maag. Каких результатов они добились с мая по сентябрь и почему так вышло? Давайте разбираться!
1) Как GJ конкурировала с Zara? С чего называть GJ локальным конкурентом Zara?
2) Заняли места потому что владельцам надо кому-то сдать такие площади. А спроса нет такого, какой был.
Вот и сдают подешевле и тем, кто согласится.
Если предположить что ушедшие бренды вернуться, то ставки аренды вырастут и "локальные конкуренты" могут также быстро уйти с проходных мест, как и пришли.
3) В чем злопамятность россиян? В том что они все также покупают бренды только онлайн или через челноков?
Замены многим брендам одежды по соотношению цена качество в стране нет. И не предвидится.
4) сравнивать выручку Zara после многих лет работы на рынке и не пойми кого - ну, такое. Через 10 лет сравните, если Maag останется, а Zara не придет.
Кому-то сдать такие площадки)))
Такие места достаются не только лишь всем, их потом хрен отдадут обратно
По остальному смысла отвечать не вижу, очередной токсик в комментах. Давно тебя не видел у себя, кстати, куда пропал?
Сидор, видно в рынке коммерческой недвижимости вы не сильны. Подобные помещения пустыми никогда не стоят
А по-моему, Zara были «якорным арендатором» для многих ТЦ и пробивали себе более выгодные ставки по аренде в связи с этим. Смогут ли они так действовать, если вернутся через несколько лет, когда россияне от них уже «отвыкнут»? Не уверен.