ну логично, что не учтена наша работа, дисконты по акциям и так далее. Но дела это не меняет. Есть маркетинговые показатели, когда по-классике мы отталкиваемся именно от рекламных затрат. Есть общий финучет, когда можно уходить в супер мелочи и учитывать вообще все. Но, зачастую, последнее мало кому нужно и на практике я сталкивался с супер скрупулезностью буквально раз - на проекте, где рекламные бюджеты в месяц превышали миллион, а объем инвестиций был под несколько десятков млн рублей
Вы скрыли в 4113 рублях кучу косвенных затрат на каждый из 152 заказов
ну логично, что не учтена наша работа, дисконты по акциям и так далее. Но дела это не меняет. Есть маркетинговые показатели, когда по-классике мы отталкиваемся именно от рекламных затрат. Есть общий финучет, когда можно уходить в супер мелочи и учитывать вообще все. Но, зачастую, последнее мало кому нужно и на практике я сталкивался с супер скрупулезностью буквально раз - на проекте, где рекламные бюджеты в месяц превышали миллион, а объем инвестиций был под несколько десятков млн рублей