«Прописная истина - не оценивай по себе. Да, меня тоже, порой, бесят частые рассылки. Но мы работаем не с эмоциями, а с цифрами, фактами и анализом данных. Все это говорит о том, что на фоне единиц, которых бесят пуши, есть сотни и тысячи тех, кто относится к ним спокойно. И есть определенный процент из них, кто реагирует и заказывает. В результате сотен тестов периодичности, времени отправки и так далее мы пришли к тому, что является наиболее эффективным. И то, что ты получаешь сейчас - работает хорошо, пусть тебя лично оно бесит».
Вы скрыли в 4113 рублях кучу косвенных затрат на каждый из 152 заказов
ну логично, что не учтена наша работа, дисконты по акциям и так далее. Но дела это не меняет. Есть маркетинговые показатели, когда по-классике мы отталкиваемся именно от рекламных затрат. Есть общий финучет, когда можно уходить в супер мелочи и учитывать вообще все. Но, зачастую, последнее мало кому нужно и на практике я сталкивался с супер скрупулезностью буквально раз - на проекте, где рекламные бюджеты в месяц превышали миллион, а объем инвестиций был под несколько десятков млн рублей
Бюджет огромный на рекламу, однако.
очень, особенно в Москве