Кейс: быстрый результат продвижения доставки роллов в Москве - 152 новых гостя при рекламном бюджете 4 113 рублей

В рамках стартовой недели полноценной работы с доставкой из Москвы получена рекордная выручка и привлечено 152 новых гостя при рекламных расходах 4 113 рублей. Что и как мы делали - читайте в кейсе.

Клиент

Доставка в Москве из 7 точек (дарк-китчен) в разных районах города. Основная зона доставки - от третьего транспортного и дальше.

Задача стандартная - привлечь больше гостей и поднять выручку за счет комплексного маркетинга.

Слагаемые результата

В первую неделю работы мы реализовали и запустили следующие инструменты:

  • 3 автовронки для привлечения новых гостей и их реклама в таргете ВК
  • чат-бот для выдачи одноразовой акции текущим подписчикам группы и рассылки
  • системная рассылка в личку ВК через Senler
  • системная рассылка пушей
  • переупаковка группы в ВК
  • публикация постов в группе (делает штатный СММ по нашему ТЗ)

Сейчас кратко остановлюсь на каждом инструменте и расскажу, как именно с ним работаем. Переупаковку группу и посты трогать не буду, тут вроде итак все понятно.

Авторонки для новых

Я никогда не рекламирую в таргете группу, подборку товаров, сайт или приложение доставки в чистом виде. Почему?

Исходя из моего опыта и как владельца доставки еды, и как маркетолога, который работает с другими доставками, такой подход неэффективен. Причины опишу чуть позже в отдельной статье - не пропустите.

Я всегда рекламирую автовронки/чат-ботов, куда собираю базу подписчиков с рекламы. Этот проект - не исключение.

Мы сделали 3 вкусных и заманчивых предложения для гостей по модели «Предложение мафии». Упаковали их в автовронку, общая продолжительность которой составляет неделю. И запустили таргет на эти воронки.

Вот общая схема подобной базовой автоворонки для новых гостей:

Кейс: быстрый результат продвижения доставки роллов в Москве - 152 новых гостя при рекламном бюджете 4 113 рублей

Возможно, по расходу на рекламу вы уже догадались, что первым запуском рекламы была охвачена далеко не вся зона доставки. Для теста, обкатки офферов и креативов выбрали 2 среднестатистических локации и запустили в них продвижение. Радиус охвата был 3 км в каждой из них.

Далее все работает так:

  • В рекламе я вижу заманчивое предложение
  • Перехожу по нему
  • Попадаю на подписную страницу
  • Нажимаю кнопку, чтобы забрать бонус
  • В личку в ВК получаю промокод на обещанный подарок

Самое важное - цепочка дожима. Мы в течение недели дожимаем клиента до заказа, отправляя ему сообщения.

Но это не тупые напоминания «до конца акции осталось 3 дня». Шлем ему контент, который прогревает, снимает опасения и возражения. И фоном напоминаем о классном бонусе.

Чат-бот для подписчиков

Если ваша доставка уже работает, то у вас есть база гостей и потенциальных гостей. Как минимум, это подписчики группы в ботов в ВК.

Как их растормошить, оживить и подтолкнуть к заказу?

Для этого у нас есть универсальный бот для подписчиков. Он состоит из 2 частей: промо для тех, кто заказывает первый раз, и промо для тех, кто уже заказывал.

На входе в чат-бота гость указывает, к какой категории он относится. И далее получает на выбор 3 акции для своей категории.

Вот что мы делаем с этим ботом после запуска:

  • Добавляем в него тех подписчиков, кого можем, через Senler или другой сервис ботов
  • Делаем соответствующий пост в группе
  • Информируем о таком боте с акциями в пуш-рассылке
  • Размещаем его в меню группы в ВК
  • Рекламируем в таргете, но это не обязательно

Вот общая схема этого чат-бота:

Кейс: быстрый результат продвижения доставки роллов в Москве - 152 новых гостя при рекламном бюджете 4 113 рублей

Рассылки

Первая рассылка - в личку в ВК через чат-бота. Даже если вы никогда этого не делали, то у вас точно есть подписчики, которые хоть раз что-то писали в сообщения вашей группы. Им вы уже можете отправить такую рассылку.

Тут мы не частим и делаем, как правило, 2 рассылки в неделю, чтобы не выжигать базу. Первая - во вторник, дабы зарядить гостей бодростью в начале недели. Вторая - в пятницу с анонсом классной акции выходного дня.

Именно 2 таких рассылки мы и отправили в этом проекте в первую неделю.

Вторая рассылка - пуши. Здесь не надо стесняться. Вы явно получаете гору пушей в день от Ozon, Lamoda и так далее. Чем ваша доставка хуже?

Однажды я нанимал для консультации в своей проект доставки продакт-менеджера из Ozon. Один их вопросов, который я ему задал, касался пушей: «Зачем так часто и много? Они же всех бесят и все их отключат!».

Ответ меня удивил и заставил пересмотреть отношение к пуш-рассылкам. Вот что он сказал:

«Прописная истина - не оценивай по себе. Да, меня тоже, порой, бесят частые рассылки. Но мы работаем не с эмоциями, а с цифрами, фактами и анализом данных. Все это говорит о том, что на фоне единиц, которых бесят пуши, есть сотни и тысячи тех, кто относится к ним спокойно. И есть определенный процент из них, кто реагирует и заказывает. В результате сотен тестов периодичности, времени отправки и так далее мы пришли к тому, что является наиболее эффективным. И то, что ты получаешь сейчас - работает хорошо, пусть тебя лично оно бесит».

Так что не стесняемся.

Поэтому пуши мы отправляли через день. А с пятницы по воскресенье - каждый день, чтобы держать гостей в тонусе и не дать забыть об акции выходного дня.

Результат

Вот сухие цифры, что получилось за неделю:

  • Выручка 759 588 рублей (рекорд, как минимум, за последние 2 месяца)
  • Заказов 576
  • Новых гостей 152
  • Рекламный бюджет 4 113 рублей
  • Стоимость нового гостя с рекламы 374 рубля.

Что до воронки привлечения новых гостей и рекламы, то результат вот такой:

  • Потрачено 4 113 рублей
  • Получено 11 заказов из воронки (новые гости)
  • Стоимость 1 нового гостя с рекламы 374 рубля
  • Выручка от этих гостей после 1 заказа 12 456 рублей

Что дальше?

Моё предложение для вас - онлайн-консультация по созданию конвейера для привлечения гостей в вашу доставку и, возможно, запуск такой системы "под ключ". Бронируйте консультацию со скидкой 50% - просто напишите мне в Вотсап, нажав вот эту ссылку.

Тогда вы заморозите стоимость консультации - 2500 рублей, а не стандартные 5 000 рублей.

Что представляет собой консультация:

  • Разбор вашего маркетинга и системы привлечения новых гостей
  • Анализ рекламных кампаний и воронок привлечения
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • Рекомендации по усилению найденных слабых мест
  • План построения эффективного маркетинга для вашей доставки
  • Фиксация точек роста и определение действий для получения результата в течение 2-3 недель после консультации
  • Скидка 5000 рублей на первый месяц полноценной работы

Чтобы оставить заявку на консультацию со скидкой 50% и узнать подробности - напишите мне в WhatsApp +7 982 325 6007

Автор Антон Ходов, привлекаю гостей в доставку еды и не только

22
8 комментариев

Вы скрыли в 4113 рублях кучу косвенных затрат на каждый из 152 заказов

ну логично, что не учтена наша работа, дисконты по акциям и так далее. Но дела это не меняет. Есть маркетинговые показатели, когда по-классике мы отталкиваемся именно от рекламных затрат. Есть общий финучет, когда можно уходить в супер мелочи и учитывать вообще все. Но, зачастую, последнее мало кому нужно и на практике я сталкивался с супер скрупулезностью буквально раз - на проекте, где рекламные бюджеты в месяц превышали миллион, а объем инвестиций был под несколько десятков млн рублей

Бюджет огромный на рекламу, однако.

очень, особенно в Москве