Если брать доставку и заказы онлайн, то там с проверкой первый раз заказывает гость или нет проблем не возникает. Если номер телефона уже есть в базе, то система говорит: "Стоп, дорогой, ты у нас уже кушал, на твой телефон заказы есть, так что нет, бонус не получишь!".
Комментарий недоступен
рад, что вы так умеете считать. молодцом! видимо, владелица кафе в своих расходах разбирается хуже вас, окей
Сначала подумал "о, наконец норм статья без всякого вранья про миллиарды и успешный успех". Но потом пошли вопросы.
Судя по скринам, работа шла 2 месяца (сентябрь и октябрь).
34т чистыми (что тоже обычно не чистые, так как тут 99% людей даже не накидывают часть постоянных издержек типа аренды и аммортизации, об этом уже писали выше) при этом расходы на бюджет рекламы 15т.
34-15=19т.
Ваши услуги. Даже если брать 5т (стоимость консультации указанная в посте), хотя тут вряд ли только консультация была. То еще минус 5т.
19-5=14т.
Итого: 14т за 2 месяца.
я рад, что вы тоже считаете лучше, чем владелец этого кафе. успешный успех про прибыль 30 000 с 15 000 рекламного бюджета - смешно, честно. понимаю, было бы 300 000, это уже успешный успех.